Шесть лет назад купили с родителями молочного бычка, чтобы подрастить и забить на мясо, других коров у нас нет. Выкормили из бутылочки, подрастили… и просто не смогли позвать забойщика. Бычка отправляем пастись, моем лошадиными шампунями с кондиционером, обрабатываем от клещей, вовремя прививаем. Он откликается на имя, понимает некоторые команды (к примеру, «Место! » — идёт в стайку), может побеситься с человеком, побегать, поперетягивать канат, поваляться в траве, положив голову тебе на ноги, силу свою осознаёт, за всю жизнь никому не причинил боль. Интеллект как у собаки. Хозяев узнаёт, к другим людям даже не подходит. Содержать его, конечно, недёшево, но это наш питомец, его уже точно никто не съест.
После быка появились два гуся, которые должны были стать новогодним блюдом, но тусуются с нами уже третий год. А потом четыре кролика; думали разводить на мясо, но все оказались мальчиками, так что они тоже просто живут, бегают по вольеру, зимой спят в тёплой пристройке с кошками, псом и гусями.
Теперь родители загорелись идеей купить живых нутрий на мясо. Ну-ну, жду пополнения.
У меня замечательный муж. Один только недостаток — он везде и всюду сует свой длинный нос! Он абсолютно всегда даёт свой бесценный совет и высказывает своё мнение. Даже когда я не просила. Это было всегда, он никогда не изменится, я уже даже не ору, но иногда мне кажется, что я схожу с ума! Причём касается этот дом советов только меня
Однажды решила провести эксперимент. За[дол]бать его своими советами по поводу и без повода. С ходу на день придумала около 20 бесячих советов и потом в течение дня ещё по ходу придумывала и советовала, докапывалась до него по беспределу, критиковала по мелочи. Когда ложились спать, муж с невероятной нежностью посмотрел на меня и промолвил: "Не знаю, что за день такой, но за 8 лет брака я никогда не чувствовал от тебя такой любви и заботы. Пожалуйста, будь такой всегда", — и сладко уснул. Охерела я знатно.
Наутро меня ждала поездка в магазин, где мы купили все для дачи, на что вечно денег не было. Конечно, там он помогал мне выбирать цветочные горшки и садовые фигурки. Я не смогла признаться ему, что специально вела себя как тварь, чтобы он посмотрел на себя со стороны. Что делать — не знаю.
В нашем городе сгорел дом, а вместе с ним и трое человек, родители пятерых детей и их подруга. Позже я зачем-то решила проведать детей, просто мозг дал такую установку. Купила конфет, печенье, фруктов и поехала. Воспитатель сразу предупредила меня, что дети испытывают стресс и, видимо, отстают в развитии, ими попросту не занимались.
Меня провели в их комнату, открыли дверь, и я обомлела, мне захотелось их обнять, всех и сразу, будто отдать часть души, я хотела, чтобы они улыбались. Передо мной сидела девочка 3 лет с ярко-рыжими кудрявыми локонами, большими черными глазами и большими шрамами на ручках. Мальчик 4 лет с русыми волосами и бледной кожей, в его ярко-голубых глазах я увидела отчаянье, его голова была покрыта шрамами. Все дети были, как с картинки — очень красивы и покрыты шрамами. У старшей девочки 17 лет изуродовано лицо, шрам полосой разделяет лицо.
Посоветовавшись с мужем, мы усыновили детей. Девочка, которая была груба, вела себя как колючая роза, спустя несколько месяцев раскрылась. Ей всего 18 лет, она никому не доверяет, у нее сломана психика, родители избивали их всем, что попадалось под руку. Недавно мы удалили ей шрам с лица, она была несказанно счастлива. Кажется, я знаю, что живу не напрасно. Я буду стараться, я хочу счастливую семью.
Приехала сестра с ребенком. В один момент сестра с мамой втихаря сбегают по магазинам, не предупредив. Именно сбегают, потому что добровольно я с племянницей сидеть отказывалась. Мелкая проснулась и начинает хныкать. Я посмотрела и поняла, что понятия не имею, что делать. Никого дома нет, телефоны у них недоступны. Вытаскивать племянницу из кроватки опасно, чем кормить — не знаю, ей месяцев 7 — вроде какие-то баночки ей давали, но дома их не было. Памперсы менять не умею, на руках носить тоже, пробовала, я через 5 минут устаю, а она только сильнее плачет. Села за комп. Минут через 15 влетает мать и дает мне подзатыльник. Решила их проучить, подождала, пока мать проорется, и спрашиваю, с чего они решили, что я дома была? Сказала, что еще в обед ушла гулять, полчаса назад пришла, ребенок один дома орет, им не дозвонилась, вот сижу, читаю, что делать, чуть в полицию не позвонила. Помню шок в их глазах, сестра начала рыдать, мать садится на пол. Поначалу думала, что сознаюсь через пару дней, но откладывала, а теперь уже поздновато.
Мне кажется, что я сошла с ума. Я влюбилась, и это не совсем обычная любовь. Это не снос крыши, романтика и вздохи при встрече. Эта любовь безответная и никогда взаимной не станет. Ему всего 18 лет, но у него невероятные глаза. Они такие глубокие, такие взрослые и серьезные, что кажется, будто на тебя смотрит настоящий мужчина, а вовсе не мальчик. И я никогда его не видела в жизни, лишь на фото. На одном единственном фото... на фотографии, вставленной в памятник, на его могиле. Он умер 47 лет назад, его памятник почти упал, а рядом две упавших железных таблички, видимо, родителей. Могила его заброшена, и я на ней убралась, поставила цветы. И такого тепла в сердце я никогда не чувствовала. Я шла с кладбища с ощущением, будто меня провожают. Провожают взглядом, тихо и с большой благодарностью. Я не могу забыть эти глаза. И кажется, что никогда не забуду их.
Мне было 22, ей 17. Я был обычным парнем, чья жизнь была спокойной до её появления в ней. Она училась в выпускном классе, не беспокоилась о своём будущем, прожигала свою жизнь с веществами и алкоголем. Но у меня получилось посмотреть за её "тёмную вуаль", и я увидел доброго чистого ребёнка, который из-за тяжёлых отношений с матерью и отчимом избрал себе
Однажды я пришёл к ней домой и услышал, как отчим с ней обращается, а мать предпочитает жертвовать ребёнком, а не любимым мужиком. Девочка слышала только оскорбления и ничего хорошего не видела, с её доброй натурой было тяжело это выдержать. Мы говорили всю ночь, и я понял, как я сильно полюбил. Я пообещал себе сделать всё, чтобы вытащить её. Я готовил её к экзаменам, мы вместе выбирали вуз, она открылась мне и прочитала свои стихи.
После выпускного я забрал её к себе под крики матери и угрозы отчима. Она поступила в университет и после целыми днями писала дома стихи, а не проводила время в сомнительных компаниях. У неё получилось построить прекрасные отношения с моей мамой, но при этом между нами всё ещё не звучало слов признаний, я решил не давить на неё своими чувствами. Однажды она проснулась раньше меня, приготовила вкусный завтрак и отдала пять листов стихотворения, в котором призналась мне в своих чувствах. Как я был счастлив!
Мы уже три года вместе, из сложного подростка она стала замечательной и заботливой девушкой с немного сложным характером. Но со мной она самый милый и замечательный котёнок.
Родители работали и зарабатывали много, все родственники приходили либо пожить, либо взять в долг. Когда мне было 14, родители погибли, и все исчезли. Я осталась одна.
Из приюта взяла меня местная продавщица из супермаркета. У нее был муж и пятилетняя дочь. Моя мать, оказалось, давно помогла ее мужу устроиться на работу лифтером. Они для меня чужие люди, но спасли меня из ада.
Училась я в престижном платном лицее, пока были живы родители, но приемные Мама и Папа работали день и ночь, чтобы оплатить его, одевали модно, заботились обо мне; говорили часто, что все будет у меня хорошо, что я буду жить, как жила, и они будут стараться для этого. По ночам я плакала оттого, как мне было их жаль.
Сейчас мне 25, работаю в мэрии, обеспечила себя всем, постоянно помогаю приемным родителям. Купила им дачу, наконец-то они могут отдохнуть. Очень люблю сестренку, оплачиваю ее учебу в ВУЗе. Они так гордятся мной, хотя это благодаря им я встала на ноги.
Недавно объявились родственники с просьбой дать денег, устроить работать их детей, спонсировать какой-то бизнес. Отвечаю всем одинаково: "Простите, что перебиваю, а мы разве знакомы?.."
В детстве в наше садовое товарищество по средам приезжала машина с молоком. Она приезжала к десяти, но в девять все уже были на маленькой площади со сторожкой, занимали очередь, болтали, делились новостями. Тогда это был огромный дефецит, давали всего один литр в одни руки. Поэтому меня брали всегда с собой, хотя мне было года четыре, у меня тоже был свой бидон, и я, важная такая, ходила и ждала вместе со всеми, когда же будет молоко. Иногда соседский дедушка, который меня очень любил, покупал мне жвачки по рублю в стоящей рядом палатке. Когда в наши ворота заезжал молоковоз, все сразу радовались, строились в очередь. Я помню этот прекрасный запах свежего молока. Как молочница наматывала на кран свежую марлю, чтобы его процедить. Набрав молока, мы ждали наших соседей и медленно шли домой, болтая о пустяках. И я знала, что сегодня и завтра будет моя любимая геркулесовая каша на молоке, а, может, и целый стакан просто, чтобы попить и насладиться вкусом.
Недавно у моего мужа умер друг — остановилось сердце внезапно. 33 года, молодой, красивый. Соцсети пестрят его фото, куча добрых слов, какой он был талантливый красивый, умный, добрый, весёлый. Какой он хороший сын, муж, брат, друг, отец. А я помню другое.
Помню, как он изменял беременной жене, и она приходила ко мне плакать. Помню, как
На похоронах все так плакали, будто это был действительно прекрасный человек. А на самом деле это говно редкостное. Единственное, что правда, — он был очень красивый. Но это не достоинство, конечно.
Моя жена выросла в нищете среди алкашей. С раннего возраста начала работать, чтобы спастись от этой жизни. Пахала без отдыха годами, каким-то чудом мне удалось жениться на ней в перерывах между её работами. А у неё не было обычных радостей в жизни, никаких!
Теперь моя главная радость в жизни — это дарить ей эти счастливые моменты, благо я хорошо обеспечен. Например, привести в бутик и сказать, мол, выбирай всё, что хочешь, и чтобы она, как в кино, несколько часов все мерила, крутилась перед зеркалом, а потом вышла с покупками. Отвезти на море, купить велосипед, приготовить завтрак в постель — все это вызывает у неё дикий восторг и слезы счастья.
А недавно я отвёз её в магазин новогодних штучек. У неё никогда не было ёлки и украшений дома. Мы вынесли половину магазина, ещё два дня украшали дом, и теперь она каждую свободную минуту растягивается на диване и с улыбкой на лице любуется светящейся ёлкой. Боже, как я счастлив в эти минуты.
В 98 году осталась без квартиры и прописки. Родственникам не нужна. Снимала углы, комнаты, иногда ночевала в подъездах. Работала в электричке (ручки, колготки), газетных ларьках, где не проверяли паспорт, а платили копейки. Отбивалась от похотливых работодателей и желающих накормить и вы[дра]ть.
Стояла у метро, мимо пробегал мужчина, и у него выпало пять рублей. Для меня это два доширака и батон. Подняла. Девушки, стоящие неподалёку, брезгливо и высокомерно глянули на меня, как на ничтожество. Этот взгляд... Они ухоженные, красивые, а я чумичка в потрёпанной куртке и в сапогах на три размера больше.
У меня сейчас всё хорошо. Меня любят, ждут, хотят общаться, прислушиваются к моему мнению. Но вот эта девочка внутри никому не доверяет, прячется. Я подаю нищим, кормлю бомжей и никогда не смотрю с презрением на бедно одетых людей. Я никого не осуждаю и стараюсь помочь по мере сил, потому что сама была в беде. Иногда помогали чужие люди просто так. Я всегда помню об этом. Я не хороший человек, просто человек.
Большинство наших соседей по СНТ можно описать одной общей фразой — «Простота хуже воровства». Ездила в начале июля на дачу, забрать кое-какие инструменты мужа и заодно малины на варенье набрать, ее много уродилось в этом году. Набрала полное ведро, поехала домой.
На выезде из СНТ меня тормозит соседка с маленьким сыном, просит подбросить до метро. Так как было по пути, соглашаюсь, они садятся на заднее сиденье. Слышу, начинают что-то возиться, потом соседка сыну говорит: «Малинки хочешь? » Через какое-то время: «Кушай малинку». И тут до меня доходит, что у них-то с собой был только маленький полупустой пакетик, а налегают они на мою малину!
На светофоре оборачиваюсь и спрашиваю соседку, нормальная ли она. Соседка выпучивает глаза: «Ачетакова? » Ей все норм, масик же кушает. Уточняю, ничего ли она не забыла, например, разрешения спросить. Надула губы: «Тебе что, парочки ягодок жалко для ребенка? » К слову, ведро с малиной у меня было закрыто крышкой и перевязано резинкой, а эта мадам не постеснялась развязать и открыть.
Высадила их у первого же метро, а дома обнаружила, что судя по значительно уменьшившемуся количеству, они часть малины еще и стырили. Больше соседей не подвожу и мужу не разрешаю.
За[дол]бала жена и семейная жизнь с ней. Постоянно жду, чем она опять будет недовольна. Жалуется, что мало денег — иду на дополнительную работу, беру дополнительные заказы. Опять недовольна, так как деньги есть, но я мало времени провожу с ней и дома. Жалуется, что не дарю ей романтичные подарки без повода. Окей, прислушался, дарил цветы, шарики, бабочек в коробке. Опять недовольна — это дорого, неразумные траты, а у нас ипотека. Стал дарить более практичные подарки: сковородку новую с каким-то супер покрытием, отпариватель. Опять недовольна: "Это ты и так должен купить, это для быта нужно". Жалуется, что не понимаю её с полуслова, не предугадываю желания! Окей, поменял колёса на ее машине сюрпризом. Она опять недовольна! Ещё рано, да и вообще мне весной сказали, что у меня на этих колёсах какие-то проблемы, что новые надо. Я в первый раз слышу об этом, да и мастер в автосервисе ни слова не сказал, что с колесами что-то не то. Говорит, что не делаю комплименты. Окей, стал внимательнее. Сказал, что она похудела, она в слезы, мол, я поправилась на три кило, а ты издеваешься! Сказал, что ей идёт прическа, она злится, потому что хочет ее поменять.
Я очень устал. Что бы я ни делал, её все не устраивает. Я женился на милой девушке, а через четыре года имею какую-то мегеру, которая постоянно предъявляет претензии, жалуется, обижается, лишает ceкса в наказание за какие-то глупости. Вроде и люблю её, но так хочется прийти домой и чтобы никто не трахал мозги.
Сколько себя помню, жена моего отца (с моей мамой они развелись сразу после моего рождения) была несколько холодна ко мне, но всегда была отзывчива, приветлива и добра.
Я жил с мамой, а она у меня натура эмоциональная, впрочем, как и папа, и их любовь ко мне менялась периодами от «люблю не могу» до «отвали, достал». Если хорошее настроение
С папой примерно такая же ситуация, хоть я с ним и не жил, но бывал он не в настроении, и я четко осознавал, что он что-то делает для меня через себя и на самом деле хочет отдохнуть, но, как мама, он никогда этого не говорил. А вот его жена всегда готова была меня принять: надо покормить — ок, без проблем, несмотря на то, что она тоже, как мама, после работы; надо постирать мне одежду — ок, без проблем; надо уроки со мной сделать — ок, без проблем; надо меня забрать оттуда и отвезти туда-то — ок, без проблем. Ни слова, ни жесты не говорили, что она этого делать для меня не хочет. И в самые тяжелые минуты я всегда обращался к ней.
Я так и не понял, делала она это из-за сильной любви к отцу, либо из-за чувства доброты или долга… Между нами не было нежности, своих шуток, ласковых взглядов, но я всегда был уверен в том, что она будет рядом со мной, разделит радость и горе.
Мне 28. Она умерла четыре месяца назад. Это был мой самый верный друг. Мне еще никогда не было так одиноко при живых родителях и друзьях.
Самые теплые воспоминания детства - это когда у бабушки и дедушки в деревне собиралась вся родня. Дяди, тети, мои двоюродные братья и сестры - всего человек 20! Летом утром на улицу выносили радио и окунались в работу - помогали бабушке и дедушке по хозяйству. Рубили дрова, косили траву, пололи огород, кормили домашнюю живность, выбивали коврики. Нам, детям, тоже давали мелкие задания, и мы, справившись с ними, играли в игры - прятки, салочки, в доктора... у каждого было свое дело, и при этом все были такие сплоченные. А вечером, после поездки на озеро, обязательно семейный ужин с самыми простыми, но самыми вкусными бабушкиными блюдами из печи. А на ночь детям стелили на полу матрасы, и это было такое приключение - спать всей гурьбой на полу!
Щемит сердце, когда вспоминаю те времена. Бабушки и дедушки уже давно нет, да и родня стала меньше общаться без них. Если бы была машина времени, обязательно вернулась бы в те дни хоть на пару часиков...