Моя жена — чудо. В обоих смыслах. С одной стороны, у неё во время беременности нет никаких заскоков — она врач, человек с железными нервами и никакие гормоны, как она говорит, её не победят — она не хочет диких кулинарных извращений, у неё нет перепадов настроения, она вьёт гнездо, много спит (к детям ночью хожу я), ударяется в хобби и во времяпрепровождение с нашими детьми. Мы на протяжении 9 месяцев выбираем имя, вещи, мечтаем, у нас как будто опять медовый месяц, нежности и романтика. Сейчас будет "но".
В тот момент, когда она видит две полоски (в любом случае — что запланированные, что нет), она начинает рыдать и... Кидается на меня с побоями, кричит, царапается и плачет. Пока мне не удаётся её зажать в полутиски полуобъятия. Тогда слёзы ярости сменяются слезами умиления, она начинает говорить, что у нас будет малыш, загадывать пол... И всё, после этого она опять становится собой.
Недавно был пятый раз. Когда она летела ко мне сжимая тест в руке, я непроизвольно дёрнулся назад, влетел головой в угол кухонного шкафчика и он обрушился на меня с посудой. В травмпункте она держала меня за руку и щебетала о том, что хочет вторую дочку. Обожаю свою жену.
Врачебные истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Работаю в скорой. Вызов: кишечное кровотечение у ребенка, А/Д 90|60, черный стул, рвота кофейной гущей. Необходима госпитализация. Ответь матери на это: "А мы не поедем, мне не нравится ЭТА больница". Повторный вызов: А/Д 50|30, потеря сознания, геморрашический шок, принудительная госпитализация с помощью правоохранительных органов. Ребенок скончался по пути, т. к. его маме не понравилась больница. Винят нас, что не спасли чадо, которое из своих принципов не отдавали.
Срочно надо было до пар успеть к терапевту, подписать справку для практики. Конечно же очередь, а времени нет совсем. Надела свой халат и втиснулась между приёмами пациентов, то есть, дождалась пока один выйдет и влилась в кабинет, сказав следующему подождать 3 минуты. Подписала все быстренько, зашёл главврач и подумал что я работник! Пришлось обьяснить ситуацию. Посмеялись, пригласили на работу.
Идеальное преступление.
Мой брат — настоящий идиот. С утра поехал на работу в соседний город, спустя несколько часов звонит начальник жены и говорит, что она не вышла на работу. Брат в полном недоумении начинает звонить на телефон — жена не отвечает. Перезванивает ее начальнику, тот начинает обзванивать все морги и больницы города. В это время брат, с глазами полными испуга, несется обратно домой. В итоге оказалось, что ЖЕНА С КОТОМ УЖЕ ПЯТЬ ЧАСОВ СИДИТ ЗАПЕРТОЙ ИМ ЖЕ В ТУАЛЕТЕ! В первые несколько часов она еще пыталась сломать дверь, но затем отчаялась, постелила полотенца в ванну и решила хотя бы выспаться.
Ничего не чувствую во время ceкса, кроме боли. Нет, я не аceксуалка, не фригидна, меня не насиловали, не было никаких травм и инфекций. И, само собой, врачи не знают, что со мной делать. Испытываю возбуждение, хочу прикосновений, но потом ничего, кроме боли, как будто у меня разрывает живот. Действительно люблю своего парня, вместе с ним давно, но иногда хочется бросить все, нет парня — нет боли, но как это, быть без него, не представляю. Но еще сложнее представить, что я так и буду "терпеть ceкс", ненавидеть весь мир в эти моменты, закрывать глаза и считать "раз тинки-винки, два тинки-винки, три...". Для меня хороший ceкс — это когда я не досчитала до 500, дальше хоть ори от боли. Вот и черт его знает, на что подписаться: на пожизненное одиночество или на ад по нескольку раз на день.