|
Мой мужчина на дне рождения своего брата устроил мне истеричную сцену, мол, почему я не станцевала возле него под песню "О Боже, какой мужчина". Причём ладно, если был бы нетрезвый, а это в здравом уме и светлой памяти предъявил. Он хотел перед гостями почувствовать себя этаким героем-любовником.
Весь праздник сидел и бубнил мне в ухо, что ему было бы приятно, а я такая "скучная" не могу этого сделать. Да я бы и дома-то, будучи с ним вдвоём, не танцевала под эту песню. И нет, я не комплексую, самооценка не занижена, хоть и танцую не очень, но не моё это. На вопрос, почему то же самое он сделать не может для меня, например, под песню "Я люблю тебя до слез", очередной ответ: "А я первый попросил". Не стала там из-за фигни скандалить, сделала вывод молча. Но когда он мне и дома стал выносить мозг — был послан далеко и надолго. С тех пор он бывший, а я — свободная и счастливая. |
| Лучшие истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В военкомате было тесно и шумно. Я сидел в очереди на осмотр у психиатра. Мой предшественник вышел из кабинета смеясь. Давясь от хохота, он назвал мою фамилию. Я поежился и зашел.
У психиатра было прохладно и тихо. За столом сидел пожилой лысый мужчина с усталым и печальным лицом.
— Здравствуйте. – поздоровался я.
— Здравствуйте,
Ох и давно это было. Хотя, тут публика постарше, так что "вас еще на свете не было" не скажешь, но лет сорок прошло.
Мы часто летали на лето в Украину к бабушке. Это еще недавно лететь туда можно было без проблем: открываешь сайт авиакомпании, выбираешь дату, билет до Днепропетровска, платишь картой и — все, можно
Египет (первое посещение, двадцать лет назад). Хургада, пляж одного из отелей "All inclusive" (Али-баба, вроде). Жуткая жара, конец апреля, поэтому стою в очереди за пивом в баре у пляжа. Хоть какой-то, но тенёк.
За "штурвалом" разливочного автомата "лиловый [мав]р" ("Вам подавал манто", ну вот прямо как в песне у Владимира Семеновича), очень внушительных размеров. Впереди меня две пары немцев, постарше и помоложе. Первая пара заказывает "Дизель". Бармен морщится, наливает два непрозрачных пластиковых стакана из автомата в два "пшика", отдает. Думаю, что же это за "дизель" такой. Вторая пара — "Дизель", та же операция, та же гримаса у бармена. Я уже заинтригован. Моя очередь: "Дизель". Взгляд, полный удивления и фраза, запомнившаяся надолго: "Мы с Вами такое не пьем" (на очень правильном русском языке, без акцента)
Буквально, вырвалось от изумления: — В смысле?
Ответ: — эта жидкость из автомата для немцев слишком крепкая, поэтому они просят разбавлять ее кока-колой. Белоснежная улыбка.
Достает снизу две 0, 33 бутылки Beck’s.
— Вот это Вам подойдет, не нужен Вам Дизель.
И на мой, совсем уже ничего не понимающий взгляд: — РУДН, 1995, правда, не закончил, пришлось уйти после третьего курса.
Наши — они и в Африке — НАШИ!)))
При СССР работали 31 декабря, формально отпускали на час раньше, ну и "работали" часто за столом с принесенной едой и выпивкой. А еще 31 декабря в Москве часто много дефицита в магазины выкидывали, особенно в центральные.
Один знакомый рассказывал, как в такой день с коллегами после застолья пораньше ушли и поехали в "Детский мир" — детям подарки купить. Но принял он изрядно, отстал в толкучке, загрустил, присел на какой-то стул и прямо в зале "Детского мира" стал засыпать... И слышит засыпая как громкая связь заработала: "Мальчик Вова, тебя мама и папа ждут в детской комнате!" И повторяет, повторяет...
Собрался с силами — побрел, нашел эту детскую комнату — вошел. Коллеги с покупками с возгласами:
— Вовка! Как же ты подрос! — схватили его под руки и быстрым шагом оттуда. ..
Дама у микрофона молча сидела с открытым ртом.


