|
Рассказали одну историю. Мама и ее взрослая дочь возвращаются с дачи, идут полем к электричке. Маме захотелось пописать, она ищет кусты.
Кустики есть, но только они редкие и жидкие какие-то. Она лезет в них задом, а дочь ее корректирует, обе при этом кричат. — Видно? — Да, да, видно, еще дальше. Мама, женщина, кстати, необычайно дородная, с приятными, хоть и огромными формами, пятится дальше в кусты. — Видно? — Да, да, давай еще! Она еще пятится, и еще, и еще. Наконец, дочь ей делает отмашку — начинай! — она садится и справляет нужду. Когда она уже встала, облегченно натягивая трусы, сзади раздался голос: — Хорошо, что не в стакан… Она обернулась в небывалом смущении, и перед ней предстала картина: три мужика, расположившись со стаканами в руках на травке, в ужасе наблюдали, как на их скатерть-самобранку из кустов неумолимо, как бульдозер, руководимый далеким бригадиром, надвигается необъятная женская задница. |
| 07 Jun 2009 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
С самого детства мечтала стать врачом, долго училась, в прошлом году выпустилась, устроилась терапевтом в поликлинику. Я люблю свою профессию, но порой от неблагодарности людей хочется плакать. Копаешься в справочниках, консультируешься с другими медиками, чтобы подобрать лекарство для аллергика или диабетика, а в ответ жалоба на то, что он "пять минут сидел в коридоре". Рекомендации мои не выполняют, что заметно, врут о том, какие таблетки пьют, а когда становится хуже — снова жалоба на меня главврачу или в департамент здравохранения.
Бабки, начитавшись статей в псевдомедицинских газетах, начинают учить, мол, уринотерапия полезна, а ты молодая ещё, ничего не знаешь. Знакомые, узнав о моей профессии, идут ко мне в нерабочее время и заодно детей тащат, чтобы посмотрела; а когда я отказываюсь (ну ещё бы, в десять-то часов вечера!), обижаются. Самый апофигей был, когда мне в полночь позвонили проконсультироваться, потому что у их кота, видите ли, сопли!
Раньше слабо верила, что в нашей медицине такое происходит, а теперь окунулась в это с головой и подумываю о том, чтобы устроиться в какую-нибудь платную клинику. Там хоть можно вредных клиентов на деньги нагревать...
Сидим с женой вечером на кухне. Расслабились после сытного ужина. Ждем, когда чайник закипит — чайку попить. Красота. И тут жена с эдакой лукавостью в глазах говорит:
— А давай мне дочку забабахаем?!
Ну, я в принципе не против дочки, очень даже за, да и сам процесс очень даже люблю, ну и с энтузиазмом так отвечаю: "А давай!"
— Ну, давай!
— Что, прям щас?
— Ну, да!
Немного смущаюсь — в комнате сынишка играет — время еще 19:00..
— Н-н-ну давай
— Ну, доставай
— Что, прям здесь!?..
— Ну да, а где?
Хм... Действительно, где ж еще, в комнате-то сынишка...
— Ну че сидишь, доставай давай, я ж не достану — и показывает куда-то наверх, на антресоль...
... Оказалось, жена предложила "медочку забабахать", банка с которым стоит как раз на верхней антресоли...
Обычно я гуляю с собакой по утрам. В будни быстро после прогулки завтракаем, и я на работу убегаю.
В выходные можно еще немного поспать.
И вот в воскресенье меня будит жена со словами "Собака заболела! "
Начинаю выяснять. Оказывается, любимая решила дать мне выспаться и сама погулять с нашим Рыжиком. Тихонько встала, оделась, взяла поводок, а собака лежит у себя на подстилке и ни на что не реагирует, только похрапывает немного. Тогда жена попробовала ее поднять — трясла, толкала, звала. В итоге, смогла таки вывести из дома, но, как говорится, "поднять подняли, а вот разбудить забыли. "Рыжик, шатаясь и едва переставляя лапы вышел на улицу, постоял немного около подъезда и потянул хозяйку обратно домой, где тут же улегся на свое место.
Жена перепугалась и стала уже меня будить...
Выслушал я все это и говорю: "Успокойся, все нормально. Просто я с ней уже погулял, вернулись примерно полчаса назад. "
Чуть не убила...
Прочел тут историю из прошлых лет о том, как кошка пыталась спереть и утащить к себе домой (на балкон) трехкилограммовый пакет с хурмой.
По мотивам этой — история моей матери.
Давным-давно, еще во времена Хрущева, работала она геологом в провинции в организации "Межколхозпроект". Суть этой работы была следующая: собирается колхоз строить

