Выходя из лифта утром на пути в свой офис, столкнулся с нашим мальчиком-зайчиком, юным сотрудником по имени Альберт, спешащим в Храм уединенного спокойствия (WC) с толстенной книгой в руке. Из недр этого фолианта торчала закладка, скрученная из туалетной бумаги. От передней обложки с какими-то могучими, но неубедительными воинами ее отделяло буквально страниц десять. Глянул на часы — 9 ноль 7 утра. "Начал еще дома" — догадался я — "в таком же месте. Хорошо, хоть до работы успел добежать, засранец! "
Вечер, выхожу из офиса к лифту. Навстречу задумчиво шествует Алик, посверкивая оптикой. В руке та же книга. Увидев меня, поспешно прячет ее за спину. "Отчего бы это? " — задумываюсь я — "он же видел, что книгу я заметил! "Пройдя мимо этого кадра, быстро оборачиваюсь — та же закладка из туалетной бумаги откочевала ближе к концу книги. "Алик! " — роняю вдогонку в изумлении — "ты что, весь день что ли в сортире провел?! "Он тоже оборачивается, с видом застигнутого с поличным, и горячо воклицает: "Нет, я честно оттуда выходил! " |
02 Oct 2015 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Моя мать такой человек, что ей нужно лезть в чужую жизнь, в мою, сестры, соседей. Она испытывает свою важность от того что, у кого то в жизни что-то поменяла. 1998 год. Мы жили в коммуналке. Соседка Ангелина. Одинокая женщина, живёт себе одна тихо мирно. Иногда приходят остаются мужики редко. Казалось бы ангел а не сосед. Не шумит не появляется, сидит как мышь в своём углу. И вот мать ей Гелька, что ты не замужем. Постоянно толдычила.
Однажды у нас сломался телевизор и мы вызвали мастера. Всё починил. И такой а кто у вас сосед?! Мать вот Гелька живёт одна. Мастер говорит: А у меня друг не женат. Познакомил значит с другом. Ангелина замуж вышла родила и комнату продала. Въехал алкаш- психопат, которого родственники отселили. Он портил нам кровь год. Вот называется не надо лезть в чужую жизнь.
Моя знакомая никогда не выходит на улицу без футболки с длинным рукавом и штанов. Волосы она никогда не собирает в хвост. При этом она очень веселый, открытый и добрый человек, который не показывает своих слез на людях.
Когда ей было три, она вылила на себя целую кастрюлю кипящего супа. Госпитализация, пересадка кожи на спину с бёдер (спина пострадала больше всего), месяцы в больнице. Итог — ужасные шрамы и стянутая кожа на спине, плечах, ногах. Она никогда не купалась вместе со своими сверстниками, я даже представить себе не могу, как она переодевалась на физкультуре в школе. Какие-то уроды дразнили ее Фредди Крюгером, она много плакала.
Когда она встретила своего будущего мужа, то очень сильно переживала, что он узнает про ее проблему и бросит ее. Когда он узнал, то лишь обнял и сказал, как он ее любит.
Недавно она начала ходить на пляж в открытом купальнике. Эта знакомая — моя мама. Я горжусь и восхищаюсь ей.
Дело было во времена лигачевского сухого закона...
Хмурое зимнее утро. Лаборатория химического факультета.
Двое сотрудников за чашкой чая следят за ответственным процессом дистилляции воды для научных нужд. Все как обычно.
Вдруг на пороге лаборатории возникает нечто здорового синего цвета в засаленном ватнике со стаканом на перевес.
И начинает внимательно изучать интерьер. Секунд эдак 30 или 40.
В конце концов оно замечает под тяго капающий дистиллятор и протягивая стакан, жалобным голосом произносит:
— Полстаканчика... здоровье... полечиться... а...
Народ в лабе сердобольный, опять же предгон все равно в раковину пойдет, решает синяка "осчасливить" продуктом. И от щедрот сливает ему кубиков 100. Посетитель блаженно закрывает глаза, резко опракидывает стакан и смачно проглатывает.
Далее на лице синяка происходит смена гримас от блаженной через удивление до оскорбленного в лучших чувствах человека, который хрипло вопрашает:
— ЧТО ЭТО!!!
— Чистая вода: — последовал честный ответ.
Мучительная работа мысли "синяка". В итоге покручивая пальцем
у виска изрекает:
— ВЫ ЧТО СОВСЕМ БОЛЬНЫЕ ВОДУ ПЕРЕГОНЯТЬ!
Лет 20 назад я работал преподавателем в одном столичном инженерном вузе. И у нас училась целая группа товарищей из Анголы. Их направила по партийной линии учиться в СССР тамошняя прокоммунистическая правящая партия. У них был парторг, звали его, кажется, Алекс, и лет ему было около 30. Его учиться в таком возрасте (а это, действительно, была высокая для них награда) отправили за особые заслуги — он был офицером в ихнем спецназе. И вот как-то после 9 мая мне сообщают, что Алекс на праздник вывалился из окна общаги с 5-го этажа и разбился. Каково же было мое удивление, когда я его в тот же день увидел у себя на занятиях, вполне живого, но с загипсованной рукой.
Спрашиваю, что случилось? как дела?
Отвечает с большой неохотой и явно раскаиваясь в содеянном. "Ну, мы отмечали День Победы. Выпили, конечно. Потом я решил показать некоторые приемы карате своим русским друзьям. Сказал одному, стой на месте, а сам прыгнул в его сторону ногами вперед. На мое несчатье тот стоял рядом с окном и в последний момент отошел в сторону, а ее пролетел мимо и вылетел в окно. Лечу, значит, и думаю: "Вот я сволочь. Меня партия учиться послала, а я нажрался и в окно выпал. Тут спохватываюсь, что могу разбиться, начинаю группироваться, но не успел и вот руку сломал".
P.S. Интересно, а если бы тот русский друг в сторону не отошел, то кто бы вылетел в окно — один русский или же они вместе?