|
Был у меня знакомый из Боливии, жил он там на равнине, на огромной ферме.
И вот однажды он поехал на экскурсию в столицу, Ла Паз. Она расположена на высоте немного меньше четырех километров, самая высокогорная столица в мире. Никакого времени на акклиматизацию моему знакомому не дали, так прямо с равнины и повезли группу на осмотр столицы. По его словам, народ буквально задыхался и валился с ног — местность там очень неровная, т. е. топать всё время вверх/вниз. Когда гид решил, что поиздевался над туристами достаточно, он повёл их в какую-то забегаловку, где им дали "чай" "для облегчения мучений". "Чай" оказался заваренными листьями коки. Мужику чаек тот тогда понравился, он говорил, что после него сразу прошла и усталость, и ощущение нехватки воздуха. За рекламу наркотиков просьба не считать! По-крайней мере, мне стало понятно, как эти горцы там выживают. |
| 28 Jan 2022 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Пятница, у новых соседей сверху гужбан, народу куча, ржут как кони, а у нас новостройка с тонюсенькими стенами, и гулянка как будто у меня дома. Постучал по стенам (в унисон с другими соседями) — бесполезно... Только слышу, что меня отправляют на х[рен]. Идти ругаться с синими мордами — нет желания, полицаев вызывать тоже не хотелось.
И додумался я спуститься до домофона и позвонить, набираю 18В, берут трубку, я говорю:
— Доброй ночи! Полиция! Открывайте! На вас жалоба!
Трубку положили, домофон отключили, тишина.
Ложусь спать, всем доброй ночи
Мы с мужем заядлые домоседы, работаем удалённо, продукты заказываем и счастливо сидим в своей уютной квартире в свободное время. В последнее время в разгар рабочего дня кто-то периодически звонит в домофон и молчит, затем звонит в звонок, а после дёргает ручку входной двери. Мы подходим к домофону и двери, но не открываем. Наши шаги из-за двери слышно. После очередной такой проверки у двери остался конверт с 500 рублями и запиской "Выйдите из дома хотя бы в кафе".
Рассказала сотрудница на прошлой неделе.
Ее знакомый попал в больницу с операцией (по-моему, с аппендицитом). На следующий день после этой операции лежит он в палате. Сознание еще не полностью прояснилось после наркоза, но уже работает. Где-то в обеденное время заходит медсестра с плановым осмотром. Наклонилась и, видимо удовлетворившись состоянием больного, говорит: "Я еще ночью приду". Наш знакомый усилием воли что-то сображает и выдает: "Да вы что! Я же после операции, мне нельзя!"
Медсестра в огромном смущении смогла пролепетать: "Я ж только температуру измерить". И тут до больного доходит, и он начинает всеми силами сдержать смех, потому что смеяться в его положении было очень больно.
Утро. Тащился на работу сонный, как обычно. На углу у метро ко мне подошла девушка, и только когда она заговорила, я заметил в ней что-то особенное — какую-то внутреннюю энергетику. Не яркое свечение, а такое... теплое присутствие.
Она начала рассказывать о своей организации. Я быстро понял — пытается завербовать в то, что большинство назвало


