Когда училась и жила в общаге, не хватало денег и не было времени на нормальную подработку. Выкручивалась так: колола соседкам партаки (татуировками это было сложно назвать) с помощью одноразовых иголок и туши для каллиграфии; гадала им на картах Таро и привораживала им парней. Странно, что "магические ритуалы" срабатывали, несмотря на то, что я их придумывала. Платили настолько хорошо, что сейчас думаю бросить работу и заняться ясновидением.
|
Студенты и школьники | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мне бы так хотелось, чтобы при поступлении в институт была шляпа как в Хогвартсе. Надели на тебя шляпу, и говорит она:
— Тебе нужно быть менеджером, иди на факультет менеджмента!
Или:
— Математика не для тебя, тебе нужно на гуманитарный факультет в *название вуза*!
И каждый бы знал, кем ему быть, и не тратил бы своё время в никуда.
В старших классах русский язык и литературу преподавала учительница, которую любили и уважали все: начиная от ботанов-отличников, заканчивая заядлыми хулиганами. Ни разу не приходилось повышать голос на уроках, все сидели тихо и, не дыша, слушали как она читает наизусть Евгения Онегина или рассказывает о Булгакове. Она имела какое-то магическое влияние на детей. В свои 80 была невероятно активной, в школу ездила на такси в стильном пальто и шляпке, была основателем и режиссером школьной театральной студии на протяжении 60 лет. Была удивительной женщиной.
Я всегда знала, что после выпуска из школы все равно буду к ней приходить и рассказывать, что у меня да как, рассказывать о переживаниях, а она возьмёт в свои руки мои, посмотрит в глаза, и все волнение как рукой снимет.
Через 4 дня после выпускного ее не стало. На похороны пришли почти все ее выпускники, начиная с 60-х годов.
Сейчас иногда так хочется прийти в школу и рассказать любимой учительнице, как у меня дела. А потом вспоминаю, что ее больше нет. Никак не могу к этому привыкнуть.
Существует множество шуток о том, как папа приводит ребёнка в сад и ставит крестик на лбу ребёнка, чтобы не перепутать его с другими детьми. А это не шутки.
Работаю воспитателем. Недавно пришёл папа. Группу не знает, воспитателя не знает. Зато показал, какого роста ребёнок, сказал, что девочка, сообщил, как её зовут. Только девочки с таким именем не знаем мы! После долгих расспросов оказалось, что ему вообще школа нужна была, а она через дорогу.
Работаю преподавателем в медицинском ВУЗе, на кафедре анатомии, и, соответственно, приходится вести анатомический практикум у перваков. И [м]лять, как же меня за[дол]бали эти тупые пезды, которые фотографируются на телефоны с костями и выкладывают в интернет. Вот она, [м]лять, с усиками из берцовой кости, вот с рожками из ребер, вот, [м]лять череп на голову положила, причем страдают этой херней, в том числе, и более менее способные дети. Где, ну где у вас хоть какое-нибудь уважение к останкам или хотя бы профессиональная субординация? Запоминаю всех куриц и нещадно валю на зачете.