|
Одним прекрасным днем арестант, сидящий в камере для задержанных в шведском городе Лидчепинг, пожаловался на клаустрофобию (уже смешно!). Надзиратель не нашел в этом ничего странного и, чтобы облегчить "страдания" арестанта, отпер дверь камеры и оставил ее настежь открытой, забыв при этом связку ключей в замочной скважине. Когда же он через короткое время опомнился и вернулся, его ждал неприятный сюрприз: арестанта и след простыл. А чтоб бежать было не скучно, арестант прихватил с собой пару приятелей из камеры по соседству. Дверь он, конечно же, открыл ключами, забытыми надзирателем.
Но самое смешное не это. Руководство полиции отчиталось о принятых мерах: в связи с тем, что надзиратель и ранее был замечен в халатности, за групповой побег арестованных его привлекли к ответственности: удержанию 25% заработка на протяжении 5 рабочих дней (!). Это все. Добро пожаловать в Лидчепинг, там самая добрая и недалекая полиция в мире. |
| 24 Oct 2019 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Лучший друг щеголяет роскошными "рукавами"-тату на обеих руках по самые плечи. Красивые, яркие драконы. Все завидуют. И только я знаю, что он под ними прячет шрамы от наручников.
Его отец после смерти матери съехал по фазе, начал сына-школьника обвинять в гибели жены. Приковывал к батарее и аккуратно избивал, оставлял без еды и воды на выходные, но внешне все нормально было. Говорил, спалит кто — убью насмерть, скажу, пропал без вести. Так жил примерно полгода в этом пи[c]еце. Открылось случайно — молодой препод на практике заметил, как он болезненно идет к доске, понял, что болит что-то, повел ревущего от ужаса перед отцом к медсестре в школе. Скандал, лишение родительских прав, дет. дом. Помог не свихнуться тот молодой препод. Друг сумел выучиться, стал хорошим электриком. Когда делал паспорт, взял фамилию препода-практиканта и набил рукава, чтобы навсегда избавиться от прошлого. Вот такие вот драконы.
Когда мы отдыхали в Гантиади-75, на пляже как-то играл в шахматы. В зрители затесался местный абхаз, он молча наблюдал за игрой, а потом пригласил меня сыграть с его "дэдушком", балшим любытэлэм и местным чемпионом.
Сначала меня поразили невиданные резные старинные шахматы, произведение искусства,
В 13 лет нашла на голове присосавшегося клеща, родители были в командировке в тайге, вне зоны доступа. Самостоятельно пошла в поликлинику, клеща извлекли, завернули в салфетку и выбросили в мусорку. На мой вопрос, не нужно ли его сдать на анализ, врач сказал: "Ой, ничего с тобой не будет, иди домой спокойно". Сделал запись в карту, я сдала её в регистратуру, всё как обычно.
А через пару недель мне стало хреновенько. Дурой не была, про недавний укус клеща врачам рассказала. Обнаружили эрлихиоз. Болезнь была кошмарной, лечение проходило ужасно.
Сейчас мне 27, у меня проблемы с печенью, часто бывают небольшие судороги, иногда судороги посерьёзнее (могу даже упасть), постоянный тремор рук (а хотела стать хирургом, ага). Но самое интересное в том, что в детстве, когда у меня нашли болезнь, то пожурили за то, что я самостоятельно вытащила и выбросила клеща, а я рассказала о том, что клещ вообще-то был извлечён врачом в этой самой больнице, но не был сдан на анализ. Страница с записью о моём посещении из карты неизвестным образом исчезла. До сих пор раздражает не сам факт раз[гиль]дяйства врача и даже не моя болезнь, а то, что мне никто не поверил, в том числе и родители.
Дело было летом. Ехал в троллейбусе молодой работяга и было ему хорошо.
Светит солнце, вокруг девушки в коротких юбках, выпито ровно столько, сколько надо, и будет выпито еще... Троллейбус плавно качает его молодое тело, счастливая улыбка плещется на лице... Правда, на поворотах, парня заносило, и он немножко падал на девушку, стоявшую рядом. Но это не омрачало его настроения. И вдруг девушка обернулась к нему со вспыхнувшим лицом.
— Дурак!- прозвучало на весь салон, после чего она залепила звонкую пощечину по довольной физиономии парня.
— Маньяк!- продолжила она и шлепнула по другой щеке. После этого она пулей вылетела из троллейбуса, а троллейбус поехал дальше. В салоне установилась тишина. На лице парня несколько минут отражалась борьба чувств. Это были глубокая задумчивость, непонимание происходящего и какая-то детская обида. В таком состоянии он проехал еще остановку. И вдруг — озарение! Он понял причину! С видом несправедливо обиженного парень придвинулся к форточке и закричал девушке, оставшейся где-то очень далеко:
— Дура! Это же бутылка!

