|
Ездил в деревню, к родственникам. Хотя до города всего 15 минут на автобусе, и больше половины населения там работает. За столом вспоминали местных знакомых. Все здесь, вроде у всех порядок, но уехал Вася Н. За последние полтора года, он неплохо поднялся. Работал вроде где-то в городе. Утром уезжал, а к обеду уже был дома. Он занялся разведением кроликов, и и как думали окружающие выгодно сдавал их мясо. Но все оказалось сложнее. Вася кормил кроликов исключительно коноплей, росшей здесь, даже вдоль дорог. Собирал твердые отходы их пищеварения, сушил, измельчал и сбывал любителям этого растения. И похоже у него был налаженный рынок сбыта в городе. Его там ценили за высокое качество и стабильность поставок. Похоже он по невнимательности отставил один катышек среди очередной партии, и потребитель понял из чего состоит его доза. Сюда приезжала группа мужиков для встречи с поставщиком, который так зашкварил их, но Вася успел уйти через огород, и уже полгода не показывается. До этого случая, никто и не подозревал, что простой деревенский мужик, смог так глубоко вникнуть в сложную отрасль биотехнологии.
|
| 10 Jun 2020 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Рассказали одну историю. Мама и ее взрослая дочь возвращаются с дачи, идут полем к электричке. Маме захотелось пописать, она ищет кусты.
Кустики есть, но только они редкие и жидкие какие-то. Она лезет в них задом, а дочь ее корректирует, обе при этом кричат.
— Видно?
— Да, да, видно, еще дальше.
Мама, женщина, кстати, необычайно дородная, с приятными, хоть и огромными формами, пятится дальше в кусты.
— Видно?
— Да, да, давай еще!
Она еще пятится, и еще, и еще.
Наконец, дочь ей делает отмашку — начинай! — она садится и справляет нужду.
Когда она уже встала, облегченно натягивая трусы, сзади раздался голос:
— Хорошо, что не в стакан…
Она обернулась в небывалом смущении, и перед ней предстала картина: три мужика, расположившись со стаканами в руках на травке, в ужасе наблюдали, как на их скатерть-самобранку из кустов неумолимо, как бульдозер, руководимый далеким бригадиром, надвигается необъятная женская задница.
Наша семья любит кошек. Моя дочь, умница и красавица, любит их и спасает. До замужества подобрала в подъезде котенка, которого подожгли. Ужас... Ночь, ветеринар, определенная сумма денег, выходили, оказалась карликовой малышкой. Назвали Муся, так ее ветеринар в карточке записал. Дальше больше, мусорный бак, опять выходили, пока не знали как назвать, она уже на Муся откликалась, ну первая же Муся. Подружки заводят крутых котиков, собачек, а моя — Спасатель Котибу (от Малибу). Дальше дом покупали, подкидыша подобрали хромого, опять лечили. В ветеринарке уже ржут, Муся номер три? Дочь, да, будет Муся маленькая, Муся большая и Муся Новая. Вышла замуж. Ждем внучку. Как назвать? Муж, ну не МУСЯ же! Дочка, да ладно вам, я же креативный директор в компании! Ну ну..... Маша назвали! Всем кошатникам привет!
Решила в кой-то веке сходить в театр. Ещё в гардеробе обратила внимание на компанию молодежи, настолько интеллигентно они выглядели, и тебе речь культурно поставленная, и костюмы строгие с платьями вечерним, никак гордость какого-нибудь престижно вуза. А вот перед входом в зал возник инцидент. Молодая мама пришла с ребёнком лет 5ти. Её долго не хотели пропускать, мол мальчик будет капризничать, всем мешать, но их все-таки впустили. Ребёнок сидел рядом со мной, расстроилась, думала, что детям все равно многого не объяснишь, а потому, наверное, уловить суть спектакля у меня не получится. Но на моё удивление, этот крохотный джентльмен не только высидел весь вечер в покорном молчании, но и когда артисты вышли прощаться он встал с кресла и начал хлопать вместе со всеми, крикнув: "Браво". После чего слегка вялая публика подхватила этот возглас и поблагодарила актеров от души. Моему умилению не было предела, вот только насладиться вечером мне так и не удалось, ибо та самая интеллигентная компания, сидевшая за спиной, вела себя гораздо хуже любого ребёнка. Вот тебе и людские стереотипы...
Сегодня Екатерине Васильевой исполнилось 80 лет. Замечательная актриса, смотришь фильм с ее участием — и веришь в происходящее на экране, и сочувствуешь, и смеешься, и восхищаешься. А сейчас актрисы Екатерины Васильевой нет — есть матушка Василиса. Я не знаю, можно ли ее назвать "великой актрисой", но запомнившейся и принесшей нам, зрителям, массу удовольствия - точно. Но вот встретился ей на жизненном пути поп с хорошо подвешенным языком, убедил, что то, чем она занимается — грех, теперь нет Васильевой, есть Василиса. Грустно.
Человек перешел от служения людям к служению богу — это его личное дело. Казалось бы. Но вот что мне вспоминается — таких людей, которые в первую очередь стремятся служить богу, и только потом окружающим людям, вокруг нас миллионы. И я вовсе не имею в виду монашество и батюшек в храмах или мулл в мечетях. Я говорю о среднеазиатских мигрантах и наших кавказских соотечественниках, которые в первую очередь прислушиваются к голосу проповедника в мечети, а не живут своим умом. А это опасно.


