Из жизни одной мамы:
Сына Степу отвезли маме. Муж Дима на работе. Я была одна дома! Весь день! Никто не орал (Степа), не хотел есть (Дима), не давал мне советы (мама), не сосал кота (Степа), не разбрасывал вещи (Дима), не убирался нон-стоп (мама), не таскал меня за волосы (Степа), не оставлял на столе кофейные ободки от чашек (Дима), не вытирал эти ободки (мама). Только я. Слушала громко музыку, разбросала все, ходила с растрепанной головой, не мыла чашки и спала на постели в одежде (всем запрещено). Хотя мне даже жалко было спать в этот день. Потому что сон – это бессознательное состояние. А мне хотелось ощущать каждую минуту, понимать ее, чувствовать.
Раньше же все это не ценилось. То, что раньше я называла одиночеством и тоской, сейчас это средиземноморский круиз и отвязная вечеринка.
Первый раз за год осталась одна дома. Первый раз за год я одна в этой квартире. Пойду, думаю, поползаю на пузе в коридоре.
Потом перевернусь и поползу на спине, отталкиваясь ногами и разводя руки в стороны.
И включу такую музыку, про которую обычно говорю: "Да ты с ума сошел? Я сроду такое не слушаю, это же Юрий Антонов".
P. S. Про кота. Как только дверь за всеми закрылась, кот упал там, где шел. Уснул или потерял сознание.
| 23 Feb 2018 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Ехал в 1989 на "Таврии". Из Москвы. Ну как из Москвы. Жил в Южной Якутии, БАМ малый. Там чеки целевые.
В отпуск в магазине на Варшавке получил авто. Украина, Казахстан, и домой. Мимо Байкала.
Ну как не искупаться в Байкале-то в августе-то, узнать, правда ли вода там ледяная.
А никак. Трасса есть, Байкал есть (залазил ведь на сопку на разведку
Летом с подругой поехала на дачу к друзьям отмечать день рождения общего знакомого. Подруга моя на тот момент была в отношениях, её парень предложение ей сделал, всё в общем было у них круто: бабочки, любовь и подобное. Народу было много, и хорошенько погуляв в первый же день отправились спать. Спали мы втроём на одном диване (так как не рассчитали кол-во гостей), я с подругой и наш общий друг. Глухая ночь, просыпаюсь я от продолжительной возни у себя за спиной, лежу с открытыми глазами и пытаюсь понять, что происходит. Ну да, они совокуплялись. Лежала я и ох[рен]евала от происходящего за моей спиной.. "Тише-тише, ну давай уже, шшшш-шш, а, тише, о..." Минут 30 я слушала их шлёпанье и бульканье, её сдавленные стоны, а потом их перешептывания, куда ему кончать и чем вытираться. Кошмар закончился и все уснули. Наутро мне мерзко было даже разговаривать с ними. В общем её парень узнал про измену и послал. Хоть рассказала не я, но в душе ликовала, когда она плакалась мне о своём горе. Вот вам и любовь. Любите и доверяйте друг другу, ага.
Итак, в славном городе Бат-Яме (Русалка) на берегу Средиземного моря проживал пожилой уже новый репатриант. Назовем его… Георгий. Приехал дядя Георгий в Израиль в начале 1995 года
Друг делился своим опытом (не)прохождения порога в тот мир. Ну там свет в конце тоннеля и подобное. Случился с ним инфаркт. Бывает. Работает он мозгами, т. е. жопой – сидит целыми днями, год выдался тяжелый, плюс наследственность. Дальше с его слов.
Ну и вот лежу я в трансе как бы на каком-то возвышении и подходит ко мне не то человек, не то дух в белом, а вокруг все так светло и тепло. Дух спрашивает, ну что дорогой, может уже пошли? Там хорошо, сам увидишь.
Я через транс только попытался подумать, что надо послать его подальше как-то особенно грубо и жирно, а тот сразу и исчез. Просыпаюсь, рядом суетятся врачи и стоит заплаканная жена. Из последних сил выдавил улыбку. Выглядело, думаю, жутковато, но я был рад. Мозг не работал, все шло на уровне инстинктов.
Потом думал, ну какие-то дилетанты, не иначе. Послали какого-то неудачника уговаривать меня, а могли бы… ну не знаю… Чаплина, Жванецкого или вообще, кого-то из самых великих, ну типа Моцарта. Так ведь засомневался бы. А может и не очень-то старались. Надеюсь?

