Сегодня ночью меня разбудил настырный и пьяный голос, истошно доносящийся с улицы. "Янааааа! Янааааа! Ты где, Янааааа! " — и так минут десять, не прекращая. На улице жарко и душно, поэтому закрывать окно не было никакого желания. Зато проснулось другое желание — выйти и настучать юному Ромео по башке. Нервно закурив сигарету, я принялся наблюдать за метавшейся под окном фигуркой, думая насколько меня хватит, чтобы побороть лень одеться. "Янаааа! Янааааа! " — продолжал вопить тот. Тут слышу с соседнего окна тонкий голосок: "Чего, милый?". "Яна, я люблю тебя! ", — его голос заметно приободрился. "И я тебя, милый! А теперь иди домой спать, завтра позвоню тебе". "Хорошоооо! " — с этими словами фигурка, радостной припрыжкой, стала быстро удаляться от дома.
Всё-таки моя соседка — очень находчивая девушка. Кстати, она не Яна, она Наташа. |
01 Aug 2014 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Классный руководитель (мужчина) попросил парней из класса помочь получить и принести учебники в класс. Взамен пообещал, что они первыми смогут выбрать себе нормальные. Ну, вы знаете, в каком состоянии бывают учебники после предыдущего класса — порванные, разрисованные и с непотребными надписями. Парни помогли и выбрали себе учебники.
Потом один из них, уже будучи дома, перелистывая учебник, заметил, что страницы учебника изрисованы всякими непотребными картинками. Не долго думая, он пишет классному в общий чат в WhatsApp:
— А можно мне поменять учебник?
Классный:
— А что случилось?
— Ну... понимаете... в нем разные человеческие органы нарисованы...
— А какой учебник?
— По Биологии.
Классный юморит:
— Для учебника по биологии это нормально.
Летел, значит, я на самолете. Весь полуряд занят семейством в лице отца, матери и двух дочерей на вид 6 и 2 лет.
Старшая тихо сидит у окна и пялится в окошко, пристегнувшись, как полагается. Младшая ползает по рукам отца и матери и радуется жизни.
Идем на посадку, стюардессы пробегают и просят ее пристегнуться. Мать пытается пристегнуть ребенка, который сидит у нее на коленях, той это не нравится и она начинает рыдать. Мать, естественно, ее отстегивает и она продолжает ползать.
Стюардесса проходит еще раз, мать опять делает вид, что ее пристегнула, после чего отец говорит "все, она ушла".
Посадка, довольно жесткое касание, ребенок смачно впечатывается фейсом в кресло спереди, нос разбит.
Я иду на выход. У входа в кабину пилотов семейство орет на стюардесс и требует пилотов.
Произошёл у меня пи[c]ец. Я в обед ложусь спать с братом, которому три года. Он проснулся, а я решила дальше поспать, так как папа был уже дома и присмотрел бы за ним. Спала я себе дальше и проснулась, когда с работы пришла мама и с порога начала орать. Оказалось так: этот мелкий мазафакер не пошёл к папе в комнату, а пошёл на улицу. Там благополучно вышел на перекрёсток и встал посреди дороги (благо там далеко не оживлённое движение машин). Мама, ехавшая в такси, слышит от таксиста: "Боже, чей же это ребёнок на дороге? " — поднимает глаза, а там он, малолетний раз[гиль]дяй, стоит посреди дороги в одной майке, сверкает на всех соседей перцом своим. А он ещё, как увидел, что мать идёт ему [ман]дюлей отвешивать, наделал целую лужу. Папа всё это время благополучно думал, что мы ещё спим. В общем, получали мы потом всей семьёй
Прямо сейчас мимо меня прошел маленький мальчик с мамой, и этот мальчик почему-то очень пристально посмотрел на меня. К своему удивлению, я заметил в его взгляде неприкрытую ненависть, презрение и отвращение – он смотрел на меня так, как будто хотел уничтожить.
Поначалу я не обратил никакого внимания на его маму, но пройдя 200 метров и прокрутив