Делал я апгрейд и софт ставил, попутно стал невольным свидетелем диалога.
Психолог показывает картинку, спрашивает: "Что вы тут видите? " Субъект: "Девушку с красивой фигурой! — и начинает объяснять, где именно он чё видит в этой мазне: — Вот тут у неё талия, а вот изгиб из талии в бёдра переходит... " — ну и так далее. Психолог задумчиво так говорит: "Хм... — и показывает ещё картинку, спрашивает: — А тут? " Субъект (уверенно): "Сиськи! " Психолог показывает третью картинку, спрашивает: "А здесь? " Субъект (оживлённо): "Сиськи! " Психолог долго и удивлённо сам смотрит на эти картинки: "А как давно у вас был интим? " Субъект (стеснительно): "Ну... Я... Эээ... Точно не помню... " Психолог (себе под нос): "Оно и видно... " — что-то пишет. А я уткнулся в монитор, и мне было невероятно сложно не ржать, удерживая серьёзное лицо. |
19 Jun 2013 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Собрались как-то в самоволочку солджеры, в общем поход этот состоялся по большой просьбе повара ихнего, который постоянно был при деле и никуда целый год из кухни не вылазил. Мужики охотно согласились сводить его в кабак, благо с деньгами у них слава богу всё было. Задобрили на КПП самогоном своих коллег, и двинули в городок ближайший.
Поздновато немного историю пишу, но, думаю, покатит.
31 декабря.
Предновогодние дни, праздник чувствуется везде и всюду: толпы народа в магазинах, пробки на улицах.
Все в ожидании чего-то приятного, усталы, но веселы — скоро праздник!
Автобус. На самом интересном месте в плеере подыхают батарейки.
От нечего делать осматриваю пассажиров: на соседнем сидении сидят две тетки. Явно давно не виделись, громко рассказывают друг другу житейские новости.
Семейная пара напротив — усталые лица. Молодая девушка, гордо смотрящая в окно...
Скукотищща!
Но взгляд натыкается на одиноко стоящего мужичка у окна. Мужичок неряшлив и явно нетрезв (причем уже давно), с усталостью облокотился на поручень и тупо смотрит перед собой.
Очевидно, мыслит. Ну там что жене наврать про деньги или где был. У меня такой же вид бывает, когда думаешь о насущных проблемах.
Спустя некоторое время одна из теток вскакивает (ее остановка):
— Ну пока, звони! С наступающим тебя новым годом!..
И тут мужичок оживает, его прямо что-то осеняет! И он так тихонько, но с нескрываемым удивлением:
— Как с наступающим... Он же уже. .. Б%%%ь... два дня как... Ну шутники...
А вы говорите "первое апреля".
История рассказана мне моей покойной бабушкой.
В молодости, бабушка загремела в больницу, да ещё и с серьезными проблемами. И была у них там то ли нянечка, то ли санитарка — в общем, самый младший медицинский состав, немолодая одинокая женщина, откуда-то с Украины.
В общем, приносит она как-то бабушке гороховый суп — раздает еду. А бабушке так плохо, что ей не до супа и вообще не до еды. Ну и чтобы еда не пропадала, она предлагает свою порцию этой женщине. Далее, от лица этой нянечки.
— Ой, да видеть я яго не можу. Вчерась дома сварила, поела да на работу поехала. А в трамвае меня возьми да подопри газом. Да так подопри, что аж не можу. Ну, думаю, я сейчас потихесеньку... И спущаю. А вонько-то як, аж самой гидко! Нет, думаю, терпеть буду. А меня снова подпирать. Ну шо мне делать? Спущаю потихесеньку, спущаю... Вонишша як в свинарнике, народ ругается, а шо поделать? Доехала кое-как до своей зупинки, выскочила, отошла да как бабахну ото всей души! И тут сзади слышу разгневанный голос:
— А, бабка! Так это ты всю дорогу срала?!!
Одна моя подруга до недавнего времени все свои проблемы всегда держала в себе. Когда она была маленькой, и ей нужна была помощь родителей, те всегда говорили, что у них есть дела поважнее и некогда им на такую фигню отвлекаться. Если же у нее что-то болело, то ответ был один — поболит и пройдет. В редких случаях давали какие-то таблетки. В итоге она вбила себе в голову, что ее проблемы никого не касаются, и что она не должна никого просить о помощи. Так и жила до тех пор, пока на парах не потеряла сознание от боли.
Уже в больнице узнали, что у нее воспаление аппендицита, и нужна срочная операция. На следующий день мы с еще одной подругой спрашивали, как она могла не обращать внимания на такую боль. Подруга сказала, что пила обезболивающее и не считала нужным оповещать кого-то об этом, и идти к врачу. Долго нам пришлось ей объяснять, что делиться проблемами (тем более физическими) с близкими — нормально, и что не нужно забивать на них, ожидая, что все само пройдет. Тогда она нам и рассказа про свое детство (до этого всегда избегала этой темы). И вот я уже несколько дней пытаюсь понять ее родителей, и как так можно относиться к своему ребенку.