Работаю в киоске "Союзпечать". Подходит пьяный мужичок. Цепляется за
окошко и пытается что-то спросить. Тело с трудом удерживается в
вертикальном положении. Думаю, попросит сигарет или пива и придется
долго объяснять, что сигарет и пива нет, потому что не продаем. Наконец
ему удалось заставить губы слушаться и он попросил... Сканворд. Россия
непобедима. Но это не конец. Через час он пришел снова и попросил: "Дай
еще один, потерял".
|
31 Aug 2008 | Артем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
История про руку тестя и стойку напомнила.
С другом моим эта история произошла. Поехали они втроем на одной машине куда-то что-то праздновать. Куда и что — не важно. Напраздновались хорошо. Поехали обратно, а друг сидел на заднем сиденье. В машине был люк. Когда они подъежжали к дому, мой друг, пьяный высунулся в люк по пояс и орал, что он танкист, распевая песню "Три танкиста, три веселых дуга". Когда машина остановилась, друзья, которые сидели на передних сидениях, открыли двери и вышли. В этот момент танкист, который по-пояс торчал из люка наружу, обхватил крышу с обоих сторон обеими руками и начал раскачиваться из стороны в сторону в такт песне. В этот момент, два других танкиста и веселых друга одновременно захлопывают двери.
Парни сработали на автомате — не думая и очень синхронно. Третий танкист заорал уже довольно отборным матом, и самое забавное было то, что подбиты были обе руки и он не знал за какую руку хвататься. Два других веселых друга снова залезли в машину и повезли третьего в травму. Ведь настоящие друзья никогда не бросят друга в беде.
Финские власти очень нежно относятся к своим алкашам. Как иллюстрация-вот такая зарисовочка.
Стоим с подругой на станции метро, приходит поезд и оттуда два местных дружинника выносят пьяненького, один несет за ноги, другой держит за подмышки. Усаживают бережно на пол, один возвращается в вагон, другой алкаша коленочкой подпирает, чтоб сидел-не падал. первый выходит из вагона и несет ботиночек, одевает мужичку, зашнуровывает аккуратненько, по-фински так, и опять куда-то сваливает. Мы с подружкой аж поезд решили пропустить — чем кончится? Через 5 минут тот возвращается с креслом-каталкой. Усадили бережно алкаша в креслице, под ножки подставочку выдвинули и покатили, а тот сидит так по-царски, руки на подлокотниках, нога на ногу, поет... А эти двое катят...
Рассказывал водитель-дальнобойщик.
Ехали они порожняком в тумане, ползли еле-еле, и вдруг удар, легкий.
Остановились. Лежит мужик, пьяный, ну никакущий, и велосипед, все целые, что удивительно. Ну, давай они с напарником его расспрашивать, кто да откуда, оказалось, из деревни, до которой пара километров. Загрузили в фуру и решили подбросить, ну выпил человек, с кем не бывает. Не бросать же его. Поехали и, конечно, добросовестно забыли. Отмотали километров пятьдесят и спохватились, а на трассе не развернуться. Ну, выгрузили его (никакого) с велосипедом и сунули в карман бутылку водки, чтоб не обижался.
В следующий рейс решили заехать к нему в деревню, узнать как добрался.
Благо, название населенного пункта, имя и фамилию запомнили.
Там указали дом, где живет вышеуказанный мужик, подъезжают к нему, его в доме нет, дома жена. Та спрашивает, а вы кто. Те — да мы -старые знакомые. Мол, проезжали мимо и решили заехать, бутылочку, другую выпить за встречу.
Жена отвечает — а он больше не пьет, месяц назад он поехал на велосипеде на свадьбу к брату в соседнюю деревню и так напился, что когда ехал домой пьяный, не заметил как лишних пятьдесят километров отмахал. Сейчас он набожный стал и ежедневно в церковь ходит.
Поведал мне мой давний приятель. В начале 90-х он нашел неплохой приработок — ездил в Финляндию, работал на плантации клубники в каком-то хуторе. Платили, по тем временам, очень недурно, хозяин добрый, и вокруг на много километров ни единой души. Леса, озера — сказка! И был у хозяина сын по имени Йокко. С этим Йокко они сильно