Монолог будущей свекрови
А я ее заранее не люблю. Придет такая, растрепанная, вся как будто из углов — локти да колени, и имя такое противное — Таня. "Здрасте" скажет и засмеется неизвестно чему. А мой сын вдруг отзеркалит этот смех и тоже улыбнется во весь рот — просто от ощущения молодости и начала всего. В этот момент сердце мое рухнет в Марианскую впадину и не выкарабкаться ему, не выбраться... Муж, конечно, ничего не заметит — поможет Тане (да что за имя-то такое, во рту, как будто незрелой хурмы откусила) снять плащ, проводит в комнату.
"А это что у вас такое? " — ткнет она пальцем в деревянный кораблик на полке (собрал в 10 лет, пыхтя вечерами, склеивая детальки и поминутно сверяясь со схемой) — и сломает крохотную мачту. "Ничего страшного, — успокоит ее сын.
— Этому макету сто лет в обед". А я спрячу мачту в карман фартука и весь вечер буду к ней прикасаться — острота ее обломка напоминает о том, как мне больно внутри.
"У вас что, все книги бумажные? , — изумится это дитя эпохи гаджетов, увидев книжный шкаф.
— Ну вы даете! "И я вдруг застыжусь нашей непродвинутости и как будто попытаюсь спиной закрыть эти пережитки прошлого в обложках.
За столом она откажется есть мою фирменную шарлотку ("Берегу фигуру! "), а потом потребует разбавить слишком горячий чай — и мой сын будет носиться с графином из кухни в комнату, как всегда, задевая своими плечищами дверные проемы... "А вы, Таня (блин!), чем занимаетесь? " — "Я дизайнер" — "Дизайнер чего? " — "Мам, ну что ты пристала, какая разница! "И на дне Марианской впадины что-то вдруг затрепещет в предсмертной судороге...
Я не стану ей показывать его детские фото — он там такой беззащитный и только мой. А когда они уйдут гулять, достану коробку с первыми вещами сына. Голубой нарядный чепчик — муж привез его в роддом на выписку, нагладив кружева так, что они стояли, как хвост павлина... Малюсенькая распашонка — помню, как я боялась сначала прикасаться к его хрупким ручкам и слабым плечикам...
Сегодня моему сыну три месяца. Я для него — базис и надстройка, все четыре времени года и все стихии, одновременно и вселенная, и наш с ним маленький мир. Я держу в руках его ладошку, затаив дыхание, гляжу на спящие ресницы, глажу персиковость щек. Таня, выбери себе кого-нибудь другого!
| 7 Nov 2025 | Алексей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
У деда была особая привычка смеяться глазами. Не громко, не издевательски — просто уголки глаз едва заметно подрагивали, морщинки собирались лучиками, и ты сразу понимал: сейчас прилетит фраза, от которой сначала опешишь, а потом будешь неделю переваривать. Михаил Семёнович — потомственный электрик. В нашем городке не
В кабинет вошла очень красивая женщина лет сорока пяти. В её глазах поблёскивали огоньки. Я указал жестом на кресло, стоящее напротив меня. Она присела. Давно в наше детективное агентство не заглядывали такие изысканные клиентки. Она говорила чуть сдавленным голосом:
"Мне необходимо, чтоб вы проследили за моим благоверным! Подозреваю его
Некая 19-летняя Кристина из Москвы бросила свою маленькую дочку бабушке и отправилась в Грузию в поисках султана своего сердца. И нашла там 50-летнего турецкого коммерса и владельца сети отелей в Грузии. По другим сведениям, она была танцовщицей в стрипухе, где и произошло "знакомство".
Он предложил ей выйти замуж и завести сто детей. Рожать было не вариант и он начал платить суррогатным матерям. Им успели нарожать 10 детей. Плюс, выяснилось, что у турка уже было 11 детей от какой-то китаянки по такой же схеме -тоже рожали суррогатные матери.
Но восточная сказка закончилась классически — султан сердца оказался бандосом и уехал в лагерь.
Он оказался в розыске в Турции — там он организовал убийство человека, плюс на нём были вымогательства, мошенничества. На родине ему светил местный Чёрный дельфин.
Галип (имя султана) успел обзавестись гражданством Грузии, но это ему не помогло — грузины взяли его за неуплату налогов, схематозы и с 7 кг кокаина.
Так что теперь у москвички Кристина 22 ребёнка на руках и мечты, что рахат-лукум её сердца откинется с зоны и будет помогать ей. Судя по всему, она реально ничего не поняла.
Да, мы встречаемся четыре года. Да, он женат. Но вы просто не понимаете всей глубины ситуации!
Бедняжка вынужден жить с нелюбимой женщиной исключительно ради детей. Мы героически ждём, когда младшему исполнится 18. Осталось всего 17 лет — сущие пустяки для настоящей любви!
А недавно случилась настоящая трагедия — у жены обнаружили гастрит. Как можно бросить человека в такой критический момент? Он же не монстр какой-то!
И хватит твердить, что он не настроен серьёзно. Четыре года тайных встреч по средам — разве это не доказательство его намерений?
Между ними давно всё кончено. Спят в разных комнатах, живут как соседи, даже не разговаривают.
"А как же третий ребёнок, который родился месяц назад? " — спросите вы. Элементарно! Он мне всё рассказал: "Нагуляла! "
P. S. Если услышите от подруги нечто подобное — не спорьте. Просто обнимите и потихоньку вызовите санитаров.

