|
Из всех компьютеров Эпштейна вытрясли 6 млн. входящих и исходящих электронных писем, "десятки тысяч видео- и фото изображений". (Объем переписки может быть и больше. Ведь "электронное сообщение" может содержать и 1 страницу, а может и 10 страниц).
Интересно: а когда он успевал? Неутомимая деятельность продолжалась 20 лет. Если 6 млн. сообщений поделить на 20 лет, то он читал и отвечал на 300 тысяч сообщений в год. Если ишачить за компьютером по 16 часов в сутки, без обеденных перерывов, без отпусков и выходных, то получается по 800 сообщений в день. Или по 50 сообщений каждый час. По примерно по 1 сообщению каждую минуту. В таком темпе работал дни и ночи в течение 20 лет... Так ведь еще когда-то успевал сделать "десятки тысяч видео- и фото". Нечеловеческая работоспособность, титаническая деятельность. Прям Жан Шампильон. |
| 5 Feb 2026 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Кратко: 9 часов утра, будний день, вагон метро, свободных мест нет, я сижу. Надо мной буквально нависла девица лет 18-25 (разброс возраста объясняется её "размазанной" косметикой), достаточно прилично и модно одетая, маленькая деталь-пьяна вдрызг, то ли неудачно с утра похмелилась, то ли для неё ещё "вчера" не закончилось. Дышит на меня хорошей косметикой и отвратительным "факелом". Надо сказать, что терпеть не могу пьяных вообще, вдвойне- пьяных женщин и втройне- пьяных девчонок. Судя по всему, ей не очень хорошо. Наконец, не выдержав, она обращается ко мне с характерным пьяным "акцентом ":-Мл-ло-дой чел-век, вы не могли бы мне у-усту-пи-ть м-м-ме-ст-о??" Надо сказать, что я вот-вот разменяю пятый десяток, поэтому даже при моей любви к лести и молодым девушкам, этот "Мл-ло-дой чел-век" в сочетании с таким "факелом", из "меня" могло прозвучать только ядовитое:-Вам по инвалидности, или по возрасту? Ответ был полон житейской мудрости и какой-то обречённости: — П-п-о с-с-остоя-ию здоровья. Естественно, я не устоял перед таким "аргументом", точнее — не усидел.
Встречалась с парнем три года, дело шло к свадьбе. Я его очень любила, он меня тоже, по крайней мере, я понимала это непросто по словам, но и по поступкам, по его заботе обо мне.
Так случилось, что за один день произошло два события: его позвали работать в Москву, и у моего дедушки случился инсульт. Я сначала обрадовалась, потому что он позвал меня
Конным спортом занимаюсь 7 лет. На одном коне езжу уже 3 года. На неделе были тяжелые, выматывавшие соревнования... И конь, и я сильно устали. После соревнований прихожу к коню, открываю денник (домик, в котором лошадка живет), а он лежит. Ну, думаю, отдыхает. Подошла, погладила, посидела рядышком (обычно после этого он встает). Пора было собираться на тренировку, пытаюсь его взбодрить, поднять, а он только голову к стенке откидывает. Начал довольно громко дышать...
Я испугалась, подумала, что колики. Расстегнула попону (надевается на коняшу, чтобы ей теплее было), приложила ухо к животу — вроде коликов нет. А он все лежит, не встает, шеей и мордой в опилки зарылся. Я опять послушала, нет коликов. Хотела было тренеру звонить, думала, что делать. Тренер не берет.
Тут конь начал медленно вставать и вышел из денника. И в этот момент у меня началась истерика. Слезы сами потекли из глаз. Я поняла, что мне было настолько страшно потерять любовь всей моей жизни, что в экстренной ситуации начала соображать, что делать, а не истерить. И отпустило меня, только когда конь встал. Адреналин по всему телу молнией. Я кинулась ему на шею и долго плакала. Не представляю, что будет, если я его потеряю.
Было это во втором классе накануне 23 февраля. Нам посреди урока раздали конфеты — шоколадные пирамидки с начинкой и орешком внутри. А я всегда ела конфеты по слоям, чтобы посмаковать. И вот сижу я со своим соседом по парте, в красках нашептываю ему свою технологию поедания и мечтаю, как не спеша буду делать это на перемене. Вдруг понимаю, что весь класс как-то притих, поднимаю голову и вижу, как надо мной нависла учительница. Я её и без того всегда очень боялась: высокая, худая, с холодными глазами и причёской а-ля Пушкин, всё время либо орала на нас, либо подолгу смотрела, не моргая, в одну точку. А тут она мне говорит: "Я вижу, тебя так занимают эти конфеты? Тогда ешь. Мы не продолжим урок, пока ты не удовлетворишь свои потребности". Я дрожащими руками пытаюсь открыть упаковку, она разрывает её напополам, швыряет мне эти конфеты, я, давясь слезами и соплями, запихиваю их в рот и глотаю, не жуя.
Прошло уже 20 лет, а я всё мечтаю найти её и спросить, за что она нас так ненавидела.


