|
Встречаюсь с девушкой чуть более полу года, до ceкса дошло только недавно. И кто мог подумать, что моя скромница в постели будет вытворять такое, что глаза на лоб полезут. Заводит с пол оборота, крики, стоны, готова на всё, самооценку поднимает на ура. Вот так и живу с ангелочком снаружи и чертёнком внутри
|
|
* * *
"Моя мама говорила мне маленькой:
"Не будь жадиной и всем делись с друзьями, но всегда запоминай тех, кто приходит к тебе только за конфетами. Это не друзья".
Моя мама говорила мне в песочнице:
"Если ты будешь есть песок, то не останется места для мороженого".
Моя мама говорила мне в школе:
"Учись, детка, для того, чтобы потом
делать только то, что ты хочешь, а не то, что только и можешь".
Моя мама говорила мне в балетной школе:
"Тебе не нужно становиться балериной, но правильная осанка добавляет силу характера и 10 см к росту".
Моя мама говорила мне в юности:
"Любовь — это прекрасно, но прежде всего нужно научиться любить себя".
Моя мама говорила мне в институте:
"Возьми бутылку хорошего вина и просто поговори с теми, кто тебя не любит".
Моя мама говорила мне, когда я плакала:
"Кого ты жалеешь? Себя? Делай выводы! От остального ранние морщины".
Моя мама говорила мне во время развода:
"Ошибаться — это нормально, главное работа над ошибками. А прямо сейчас тебе нужно выбросить это пальто и купить новое платье".
Моя мама говорила мне потом: "Пока я жива, мы со всем разберёмся, но когда-нибудь тебе придётся и без меня".
Я знаю, что не всегда была идеальной дочерью, но моя мама всегда говорила мне:
"Я горжусь тобой, детка! Ты у меня самая лучшая!".
* * *
Есть у меня знакомый по имени Дитрих, добропорядочный бюргер, чуть за
сорок, в браке десять лет, двое милых истинных арийцев дошкольного
возраста, ну и, само собой, брюшко и залысины прилагаются. Женат на
чешке, на восемь лет его моложе.
А тут как раз в пятницу вечером ко мне заезжают наши общие старые
знакомые, черт знает сколько не виделись, да и вообще, народ
замечательный. Дитрих уже предупрежден, однако, до сих пор ответа так и
не дал. Я и говорю;
— Какие планы, камрад? Ты с нами, или против нас?
— Ээээ... Знаешь... Встретимся завтра... Сегодня никак... Сам
понимаешь... семья... у меня обязательства...
И вот так на протяжении четверть часа "бэээ... мэээ...". Применяю
третью степень допроса, и тут он чуть не плача выдает;
— Ты не понимаешь! Я не могу! У меня... У меня СЕКС!
Я с трудом удерживаясь от смеха все же интересуюсь
— А перенести никак?", на что Дитрих в совершенном отчаянии машет рукой:
— Нет! Уже на неделю просрочено! Божена меня убьет!
* * *
Мыс Доброй Надежды – известное многим название, тесно связанное с географическими открытиями, Африкой, Капской колонией… в общем, у каждого свои ассоциации. У меня оно довольно долго было связано с именем Васко да Гамы, еще с уроков географии 7 класса. Однако жизнь полна неожиданностей, и однажды в книге замечательного мариниста В. В. Конецкого
я прочитал, что в Рязанской губернии было село Гулынки, где родился будущий вице-адмирал В. М. Головнин, командир шлюпа "Диана", почти год (1808-1809) простоявшего возле африканского мыса Доброй Надежды в окружении английской эскадры и успешно удравшего от них. А село это потом переименовали в Мыс Доброй Надежды в память об отчаянном прорыве Головнина.
От удивления полез в карты – правда! В долине реки Мокши недалеко от городка Сасово есть такое село. Желание увидеть его – тезку знаменитого африканского мыса – было реализовано одной весной в начале текущего тысячелетия. Мы с товарищем долго бродили по селу, вытянутому вдоль шоссе. Аккуратные домики, каменные погреба снаружи вдоль улицы… Учитель географии в местной школе, в которую мы заглянули в поисках какого-нибудь краеведа, сказал, что версия Конецкого неправильная, потому что село Гулынки, – это совершенно другое село, в другом районе Рязанской области, а наш Мыс к нему никакого отношения не имеет. Нам он рассказал свою версию: весной, во время половодья, Мокша разливалась настолько, что участок террасы, на которой стоит село, превращался в небольшой временный мыс. Переселенцы из соседнего села, организовавшие здесь исходную деревеньку, в надежде на новую хорошую жизнь так и назвали ее — Мыс Доброй Надежды.
Это было мое первое удивление от села – логика деревенских жителей была полностью идентична мыслям португальского короля Жуана II в XV веке, который приказал переименовать мыс Бурь в мыс Доброй Надежды, надеясь, что новое название не будет отпугивать мореплавателей и они доберутся до желанной Индии.
Второе удивление оказалось еще сильнее. Поглядев на наши физиономии, переваривающие первое удивление, учитель хитро улыбнулся и предложил сходить на рыбалку. Мы сказали, что не готовились к ней и у нас ничего нет. Учитель заверил нас, что ничего не надо и такую рыбалку мы никогда не забудем. Черт побери, как же он оказался прав! Заскочив домой, он через пару минут вышел с каким-то свертком, и мы отъехали недалеко от села. Весна, уровень воды на пойме только начал спадать, полно проточных озер. Многочисленные грунтовки, проложенные по пойме, пересекают эти протоки, а сами протоки проходят под дорогами в обычных бетонных трубах довольно большого диаметра. Учитель развернул свой сверток, который оказался обычным картофельным мешком, подошел к водопропускной трубе и просто подставил мешок под поток воды из трубы. Держать его было непросто, напор неслабый. Периодически он вытаскивал мешок и давал воде слиться из него. Со стороны – мужик набирает воду в мешок! Но минут через 10-15 он подошел к нам и показал четверть мешка рыбы – караси и окуни! Т. е. рыбу ловят мешком из трубы! Я остолбенел – в мире, который был мне известен до этой минуты, ТАК рыбу не ловили! Это не рыбалка, это просто сбор рыбы! Учитель насладился нашим видом и сказал, что такой способ работает недолго, недели две весной и иногда летом и осенью во время паводков. Но за эти две недели местные обычно себя на поллета вяленой рыбкой обеспечивают. Еще через полчаса он ссыпал нам в рюкзак полмешка рыбы, поблагодарил за интерес к географии и ушел.
Мне много пришлось поездить по стране, видеть разные способы добычи рыбы, но настолько простого и эффективного – никогда. А Мыс Доброй Надежды с тех пор у меня прочно ассоциируется не с Африкой, а с одним из многочисленных наших российских сел, каждое из которых удивительно по-своему.
* * *
С детства мечтала спасти человека. Не знаю, откуда такие мысли, наверное, пересмотрела мультиков про супергероев. Часто представляла, что спасаю человека из огня, или выталкиваю из-под колес автомобиля, или спасаю от нападения. И вот этим летом плаваю я на сапборде – далеко от берега, его почти не видно. И вижу неподалеку что-то белое. Смотрю, а это круг и маленькая девочка в нем. Пляж поблизости есть, но дикий, спасателей там нет. А девочку уносило в открытое море.
Подплыла к ней, познакомилась, посадила на сап, и поплыли мы к берегу. На полпути встретила почти обессилевшего мужика, как оказалось, отца девочки. Пришлось и его брать на буксир. Втроём доплыли до берега, а там толпа приводит в чувства мамочку, потерявшую сознание. Все обошлось, все живы.
Та женщина, придя в себя, кидалась мне в ноги и пыталась всучить мне свои золотые украшения за спасение дочки, которые я, конечно, и не думала брать. Только на следующий день до меня дошло, что сбылась моя мечта – я спасла человека.
Душевные истории ещё..