|
История.
Два шекеля лежали возле бордюра как забытая примета то ли удачи, то ли чьей-то неловкой спешки. Такие монетки обычно поднимают без мыслей, одним движением, даже не наклоняясь как следует. Но сегодня монетка оказалась умнее меня: легла в тень, прижалась к асфальту, будто знала, что поясница скрипит, возражает, подвывает. Пришлось останавливаться всерьeз. Очень аккуратно, неловко почти на правах извинения я наклонился. Боль прошла по позвоночнику тонкой горячей жилкой. Секунда. Другая. Собранная, собранная тишина вокруг. И вот она монета. Тяжeлая, холодная, необъяснимо важная. Глупо, конечно, но было чувство, будто я еe не нашeл, а отвоевал. У остановки номер 55249, в субботний вечер, где никто не знает, что поднимать два шекеля может быть маленькой победой. Или маленькой честностью по отношению к себе. Иногда жизнь складывается из таких монет. Или из того, что ты всe-таки умеешь наклониться, даже когда боль говорит: "нет". Из комментариев под ней: В субботу нагибался за 2 шекеля? Налицо нарушение четвeртой заповеди! |
| 4 Dec 2025 | Симон ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Россияне будут работать до 90 лет, а жить до 120 лет, заявили учёные.
Сейчас они разрабатывают "таблетку от старости", в которой объединили все данные для поиска маркеров старости, что попадет изменить средний биологический возраст.
Клинические испытания начнутся в ближайшие годы – при успешном завершении, длительность жизни составит 120 лет, а трудоспособный возраст для работы – 90 лет.
Проще говоря, пенсионный фонд уже разворован, денег нет. В ближайшие годы нас ждут удивительные истории о том, почему работать до 90 лет – это норма
После громкого дела Долиной в коридорах ГосДумы должен открылся новый источник вдохновения.
Депутаты просто обязаны разработать и принять новый закон: раз уж артисты (а потом и пенсионеры) могут забрать деньги и отмотать сделку назад, то почему бы и государству не воспользоваться столь "эффективной" практикой?
Идея нового законопроекта проста: государство — сторона честная, наивная и доверчивая, а если оно попало под влияние хитрых мошенников и казнокрадов, то уж точно не его вина, что деньги испарились.
Если какой-нибудь особо изворотливый коррупционер снова уведёт бюджетные средства "путём обмана государственных органов", налогоплательщики просто обязаны заплатить налоги ещё раз.
Ведь деньги-то исчезли, а государству они нужны!
Такой закон станет "механизмом финансовой устойчивости" — иными словами, чем больше воруют, тем стабильнее система. Государственный бюджет больше не будет страдать от коррупционеров, т. к. "утраченные" доходы будут своевременно замещаться.
Также нужно включить в этот закон пункт о "моральной ответственности граждан".
Раз уж граждане и так платят налоги, то повторная уплата, считают авторы инициативы, поможет им "глубже прочувствовать сопричастность к государственным процессам".
Такой законопроект однозначно направлен на укрепление доверия между обществом и властью, и избавит от необходимости дальнейшего повышения налогов.
Однажды Георгию пришлось съесть змею.
Нет, его никто не заставлял, самому было интересно. Почему, Георгий не знает. Он не представлял сногсшибательного вкуса или что-то там такое. Ну, так думалось, внезапно приятели спросят — "ты ел змею?". А он ответит со скучающим видом очень бывалого человека, утомлённого глупыми вопросами —
Почему быть скуфом — это нормально?
Мы все устаем и не молодеем
Ополчились все против усталых, потертых жизнью дядек. Они теперь хуже абьюзеров. Скуфы нынче — прямо национальное бедствие. И даже если кто-то робко пытается встать на их сторону, получается так себе. Например, психолог поднимает вопрос, что делать, если муж превращается в скуфа,

