Со старшим братом хорошо общаемся, можем обо всем поговорить. Как-то он мне посоветовал быть чуть смелее и добавлять немного градуса к отношениям с моим парнем с помощью сообщений. Например прислать ему — "Хочу жесткого траха и ощутить вкус твоей горячей спермы" или сфоткать красиво свою попу и прислать ему со словами "эта попка хочет горячего траха" и тд. И все это тогда когда известно, что из-за графика не встретимся раньше чем через пару дней. Брат сказал, что это все равно только слова, а тот самый горячий половой акт и вкус спермы все равно будет. Зато какое предвкушение! И такие тексты дадут мне себя почувствовать горячей штучкой, и парень мой будет себя видеть тем, кого явно хотят и это добавит ему сил во всех смыслах. Спасибо за такие советы — они и правда хорошо работают! Это не обман и не симуляция. К слову, в ceксе симуляцию считаю отвратной. Это что-то вроде грамотной коммуникации и это реально меня саму заводит.
Лучшие истории

Медицинские истории ещё..



* * *

На каждом амбициозном предприятии по производству мало-мальски востребованной продукции, есть служба по контролю качества, не как бы качества, а как бы контролю.

Суть контроля заключается в защите чести предприятия и собственной задницы директора по качеству от привередливых заказчиков.

Так было и в это раз, заказчик просит из давно эксплуатируемой детали сделать конфетку, добавить новую нашлёпку, провести косметическую манипуляцию и чтобы в итоге все закрутилось как новое.

Так вот чтобы "поженить" старое изделие с новым требуются совместное изготовленные штифтовых отверстий и соответственно новых штифтов.

Высокая комиссия в лице директора по качеству, главного конструктора и главного технолога делает заключение — это невозможно по старому месту.

Мастер участка, который не в курсе всех перипетий сомнения высшего руководства, даёт задание сверловщику: просверлить, развернуть и заштифтовать.

Сверловщик все это выполняет с блеском, он же не знает, что это невозможно...

* * *

Картина перед праздниками. Еще не холодно. На земле перед кафе сидит пьяный дедушка. Дедушка очень стар и еще сильнее пьян. Но ему хорошо. Он улыбается прохожим и, как он считает, поет военные песни. Несмотря на состояние, дед хорошо одет: дорогая куртка, меховая шапка, из-под куртки видна планка орденов.

Видимо, неплохой прикид деда и пробудил у проезжающих ППС чувство долга и ответственности за общественный порядок. Деда решили "развести" — праздники на носу. Подошли, пристыдили (грубовато) и произнесли, наконец, слово "штраф". Дед молча полез в нагрудный карман, вынул оттуда остроносую фигу, ткнул ее под самый нос старшего и счастливо заржал. – Нет денег, сынки. Старший аж зашелся. – А бухать есть? Короче, решили деда паковать. Стали поднимать. Деду с насиженного места вставать явно не хотелось. И этот сухонький дедушка, под шумок, "кладет" рядом с собой почти весь наряд ППС. Потом встает, отряхивается, плюет на барахтающихся ментов и пытается уйти. ППСники завизжали, как резаные, кто-то схватился за дубину, кто -за газовый баллон, деда схватили и потащили к машине. Все-таки, водка взяла свое – до машины они его (вчетвером) доволокли, но тут дед принял позу морской звезды, уперся в борта и запел гимн Советского Союза.

Слушайте, они его минут 15 не могли заправить внутрь. Дед пел, призывал в свидетели прохожих и откровенно (вслух) издевался над ППС.

А что. Я был горд за наших стариков. Все-таки, старая закалка…

* * *

Навеяно мемом "Странно получается. Если кому-то нужно, он без особого труда найдет услуги дам легкого поведения, точку продажи незаконных веществ и даже массажный салон с полным комплектом услуг. А те, кто должен с этим бороться почему-то не могут найти".

Наша борьба.

"Бороться с явлением" — это, знаете ли, как держать дойную

* * *

АНАФИЛАКТИЧЕСКИЙ ШОК

Знакомый стоматолог рассказал, далее от его лица.

Привели к нам в клинику маленького ребенка, зубик полечить. Как себя ведут обычно дети в кресле у дантиста, известно всем. Внутренне приготовившись и помолясь, приступил к делу. После укольчика анестезии начал раскладывать инструменты в нужном порядке. И на какое-то время выпустил малыша из виду. Взглянув на него снова, я обмер. Ребенок лежал в кресле без сознания. Анафилактический шок, понял я. Это самое страшное, что может случиться. Медсестра впала в такую панику, что пришлось выгнать ее из кабинета. Она стала помогать за его пределами — вопить, звать на помощь. Коллеги ринулись ко мне из своих кабинетов, их пациенты остались в креслах с разинутыми от ужаса ртами. Клиника мгновенно поднялась на уши. Многие на бегу набирали номер скорой помощи. А мы приготовились оказывать первичную мед помощь, чтобы дитя дожило до приезда реаниматологов. Все это заняло какие-то секунды, которые не просто показались вечностью, а взвинтили нервное напряжение до уровня ультразвука. И вот, когда я склонился над ни на что не реагирующим ребенком, он причмокнул губами, всхрапнул и улыбнулся во сне. Вот так, ожидать можно было всего, что угодно, но никак не того, что малыш с зубной болью уснет в стоматологическом кресле, окруженный враждебной, с точки зрения ребенка, обстановкой, да еще и будучи дважды уколотым в десну "добрым" дядей в белом халате: -)

Медицинские истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2026