Год назад я консультировал одного чела, помогал ему с покупкой компьютера. Все его познания ограничивались тем, что у компьютера есть монитор, клавиатура, мышь и какой-то там винчестер.
—... Итак, с процессором разобрались. Под этот проц бери или эту (тыкаю в прайс), или эту мамку. Ещё тебе нужно: памяти столько-то, винт такой-то, звуковуху такую-то... А насчёт видяхи — это сложный вопрос. В общем, есть 2 фирмы: GeForce и Radeon. Какая из них лучше — это я тебе не скажу, потому что сам не знаю. Никто не знает. Одни кричат, что GeForce круче, другие — что Radeon. Разные игры будут по-разному идти, т. к. одна видяха лучше работает с OpenGL, другая с DirectX. Может, кто-нибудь тебе и подскажет, что лучше взять, но я за это браться не буду. Единственное, что могу сказать: по твоим оставшимся деньгам бери или GF5500, или R9200...
Он меня перебивает:
— Тю, что тут думать? Конечно же, Radeon!!!
Я слегка в шоке. Нифига себе! Думал, что он полный чайник, а зря! Он, оказывается, уже с кем-то консультировался, и имеет своё твёрдое мнение насчёт видеокарты. Переспрашиваю его:
— А почему именно Radeon?
— Ну так он ведь 9200, а GeForce всего лишь 5500!
Нда... Железная логика!:) Меня аж заклинило, даже не знал, что ему ответить. Наконец, придумал:
— А как ты думаешь, какая машина круче — БМВ-семёрка или Жигуль-девятка?:)
14 May 2006 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Впервые после 43-летнего перерыва посмотрел на сон грядущий советский мультик "Тайна третьей планеты", он же "Алиса и три капитана". Понял, что Кир Булычев — это новый Нострадамус! Их прозрения становятся понятны, только когда события уже случились.
Вот что мне казалось особо развесистой фантастической дичью в начале 80-х: цветы вроде подсолнухов, которые записывают видео!
Сейчас вообще не удивился: это обычная миникамера-регистратор. Подсолнух выбран для маскировки, а может и для подзарядки солнечной батареи, потому что он поворачивается в сторону солнца. Цвет семечек подходящий — он черный, как глазок камеры, и семечек этих уйма. Заколебешься искать среди обычных семечек, куда там вставили объектив.
Вовсе не надо летать к другим звездам, чтобы увидеть такое. Любой желающий может соорудить это на собственном огороде.
А в перспективе 30-100 лет наверняка появятся генно-модифицированные подсолнухи, которые вместо части семечек будут выращивать глазки видеокамер размером с те, которые сейчас на каждом смартфоне. А мини-дроны размером со шмеля будут опылять их чипами для снятия видеоданных с объективов и отправки на облачный сервер.
Как же мне повезло с детством, где всей этой хрени не было и в помине!
Смотрю какой-то пост про кота и наказание. И вспомнилось давнее, древнее, пожалуй. 1993 год...
Лежу — не встать. С вечера рюмки-фужеры помыл и на полотенце на стол поставил кверх дном в комнате, чтобы потом в сервант поставить. (Не лень было таскать в комнату, пока ещё пьяный, а гости ушли.)
Лежу утром. А эта, тогда ещё маленькая, но любимая сволочь, начал играть — ронял рюмки и стопки одну за одной. Призывы остановиться и хотя бы не шуметь — игнорировал. Ушки торчком и смотрит со стола на очередное разбитое. Уронил тогда Штрих всё!
Почему-то посуды было не жалко. Ужасала перспектива убирать битое. И до воды — как добираться через стекло, когда тапок — один!?
А кота не наказал. Маленький был. Да и как наказать того, кто всю ночь охранял твой храп и сидел на голове. Ну захотелось ребёнку развлечься! А нехрен пить столько! И девок всяких по дому водить.
Я его сейчас вспоминаю с тоской. И тогда любил очень! Непоседа и проказник, когда меня не было дома. А так — не отходил от меня дальше метра!
Эту историю рассказал Александр Пороховщиков. В 70-е годы он снимался в фильме о Гражданской войне. Одна из сцен была в живописной сельской местности.
По замыслу режиссёра нужно было снять крупный план стреляющего маузера. Съёмочная группа суетилась на площадке. Пиротехники, бутафоры, осветители. Каждый был занят своим делом.
Вдруг
У коллеги случилась беда, в аварии погибли её родители и дочь-подросток. Все её жалели, дали внеочередной оплачиваемый отпуск, мы скидывались ей на похороны, сочувствовали, шли навстречу в рабочих делах, брали на себя её работу. Но авария произошла в 2018 году, а коллега до сих пор не вышла из состояния горя. В коллективе её продолжали жалеть, давали