Когда мне было 18 я узнала, что мой отец на самом деле мне не родной. С мамой они познакомились, когда мне было два года. Мой родной отец бросил ее беременную.

Родители решили, что раз я теперь взрослая, то имею право знать правду. Что лучше скажут сами, чем всплывет потом. Сказали, что даже не осудят если начну искать биологического отца — это мое право. Я была в шоке. В ступоре. Всю ночь провела в раздумьях и не могла уснуть. В голове каша. Родной отец? А какой он? А вдруг жалеет о прошлом? Вдруг будет мне рад, если я его найду? А если не будет? Плакала, думала: "Ну почему я? Почему это со мной произошло? Все же было так хорошо... Все хорошее было ложью? Мы не семья?". А потом... а потом я стала вспоминать. Я вспомнила, как папа сидел до часу ночи делая со мной поделки в сад, когда мама была на смене. Вспомнила, как тайком от мамы мы ели на кухне в темноте конфеты. Вспомнила, как в гараже его друга, рядом с которым я гуляла пока папа помогал, я внезапно забежала внутрь а на меня полетела раскаленная до красна железная арматура... Папа схватил ее голой рукой. Ожог был страшный. Зато я цела. Вспомнила, как на каждый день рождения, из тех что помню, он дарил мне пусть и небольшой, но красивый букетик. Приносил его прямо ко мне в кровать с самого утра, а ведь если мне рано в школу — он в 6 утра за ним бегал в цветочный магазин. Как он, умея готовить только пельмени и яичницу, научился печь мой любимый торт, потому что его постоянно не было в магазинах (первые попытки были отвратительны, но он не сдавался). И утром я пришла на кухню, когда папа пил кофе, увидела тот самый шрам на руке от ожога, обняла и сказала, что другого папы у меня нет и быть не может. Нет, эта новость не прошла бесследно. Она дала мне понять как сильно я люблю маму с папой, и как сильно любят меня.

21 Oct 2024

Семейные истории ещё..



* * *

Мой муж долго мечтал о машине. И вот мне подвернулась удача — выиграть энную сумму денег, и я решила сделать любимому приятно. Было у нас небольшое застолье друзей в честь годовщины. Сидим за столом, общаемся, подходит время перекура, выходим на балкон, а под ним стоит машина с бантом на крыше, рядом с ней — друзья супруга с бенгальскими огнями. Муж в шоке, я протягиваю ему ключи, он выбегает на улицу, уже буквально плачет от счастья, а потом поворачивается ко мне и говорит, что не может ее принять, так как ему стыдно, что машину он сам купить не смог. Я ему объясняю, что выиграла деньги в лотерею и хотела исполнить его мечту. После уговоров друзей и моих он все-таки взял ключи.

Это был лучший момент в моей жизни! Ведь я к нему пришла с тремя чемоданами, без приданного, без денег, все зарабатывали сами. Он ни разу не упрекнул меня в этом и не намекал, что я пришла голой и босой к нему. Затыкал рты родственникам, которые любили мне это припоминать. Он моя опора. И я счастлива, что смогла подарить ему мечту и хоть чем-то отблагодарить его за любовь, заботу и поддержку, которой не знала даже от родителей))

* * *

Ностальгия по социализму – с несколько иного ракурса.

Эту историю рассказал нам один из преподавателей – профессор С-в. Его жена, искусствовед, работала в Эрмитаже, экспертом в оценочной комиссии — оттуда и сюжет. Собственно, сюжетов было несколько, но именно этот, на мой взгляд заслуживает внимания.

Итак, Ленинград, начало

* * *

Когда я служил в регламентной роте, нашей основной задачей был ремонт танков, которые разбирались практически до корпуса. Наиболее сложно было снять двигатель и коробку передач ввиду их огромной массы. Надо заметить, что для того, чтобы снять коробку, надо было отсоединить пять тяг, четыре из которых наверху и больной проблемы не представляют,

* * *

Хочется вспомнить Виктора Николаевича Сороку-Росинского, легендарного Викниксора, директора Школы-коммуны имени Достоевского. Собрав под стенами ШКИД на Старопетергофском проспекте самых отпетых, "дефективных", Виктор Николаевич их воспитывал, кормил, одевал и главное — учил. Только представьте,

Семейные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025