Живу в городе добра и благополучия. На той улице, откуда я переехала, живет весьма необычная дама за 50: ядерно-красные волосы ниже пояса, чёрная одежда, берцы, шипы и прочая атрибутика. Местные бабульки её недолюбливали. Мужа нет, только сын и немецкая овчарка, с которой она могла гулять часами, пока во время её отъезда не случился пожар (загорелся телевизор), в котором от угарного газа погибла собака. Дама стала реже выходить из дома, но потом снова случилось страшное: единственный сын покончил с собой, спрыгнув с крыши десятиэтажного дома из-за отказа девушки выйти за него замуж. Думала, соседка совсем отчается. Спустя время я заметила, что она выходит четыре раза в день покормить бродячих кошек, коих у нас полон двор. И не объедками, а хорошим мясом или кормом.
Когда я думаю об этой женщине, во мне просыпается самоуверенность. При таких ужасных обстоятельствах в полном одиночестве она пережила это горе и направила силы на благое дело, вместо того, чтобы впадать в отчаяние. Вне зависимости от степени тяжести обстоятельств я все перетерплю, и пока существуют такие люди, у человека будет вера в себя. |
Страшные истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я переводчик. Была им. Знала три языка, а потом попала в аварию. Ехала зимой ночью на такси, водитель не справился с управлением, и мы вылетели с трассы. Водитель погиб на месте, я же с проломленной головой и многочисленными ушибами была доставлена в реанимацию. Потом была двухнедельная кома и отсутствие половины воспоминаний. За последние три года память полностью не восстановилась, и ждать изменений не стоит. Всю жизнь посвятила изучению языков и тщетно. Внутри пустота.
Был у меня в молодости друг. Просто друг, ничего лишнего. Из серии "придёт на выручку в любое время". Всегда был рядом, даже когда я вышла замуж. Муж относился к нему снисходительно — типа, мол, "пусть будет". Друг же мой жениться не торопился, отшучивался всё, говорил, что ещё не созрел. А потом произошло страшное: мой муж погиб в автомобильной аварии.
Когда ещё училась в школе, мои одноклассники травили новенькую. То за волосы схватят и как дёрнут, что копна оторвётся, то поджидали за школой и избивали до кровавых синяков и ран. Учителя ничего не делали и не понимали, откуда столько злости у детей. Я не вмешивалась в эти драки, но я-то знала, как и остальные, что эта новенькая во дворе у школы брала шприцы, набирала туда грязь из лужи и вкалывала всё это в глаза невинных кошек и щенят, потом несла это во двор и, смеясь, показывала всем детям.
У моего друга умерла мама. Он с ней был не особо близок, но очень её любил. Я не знала, что делать, просто обняла этого мощного взрослого дяденьку. Он упал на колени, обхватил меня своими огромными ручищами и плакал в голос. Ничего более пронзительного я не видела в этой жизни. Плакала вместе с ним.