Было это в славном социалистическом прошлом. Политработники придумывали в армии лозунги соцсоревнования, а потом спрашивали его у солдат и требовали их знать наизусть. Как-то раз приехал высокопоставленный политрабочий в чине полковника к нам в в/часть. Бойцы стоят в строю. Он подходит к ним, поздоровался и говорит: Солдаты, я сейчас вас буду спрашивать лозунг соц. соревнования. Кто ответит правильно-внеочередное увольнение, кто не ответит-3 км кросс и после будет учить до посинения. И обращается к первому бойцу. Тот без запинки отвечает, так второй, третий- уже шестеро. У полковника от удивления становятся круглыми глаза, он спрашивает: Кто признается честно, кросса не будет, тоже пойдет в увольнение! Даю слово! Один поднял руку-по национальности таджик. Причем здесь национальность- поймете позже. Подзывает командира подразделения и говорит: Молодцы! Хвалю, всем семерым выписать увольнение. Садится в УАЗик и уезжает. Командир говорит: Да, Керимов, повезло тебе, что ты по- русски плохо читаешь, а то остальным бы всем малину испортил! На казарме висел огромный транспарант красного цвета, на котором большими буквами был написан лозунг. Полковник стоял к нему спиной, а солдатики, когда он спрашивал, без запинки читали лозунг.
| 15 Sep 2006 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Увидел в телепрограмме анонс фильма про военных подводников, и вспомнился старый знакомый моего отца Сергей Васильевич, капитан первого ранга, командовавший в Великую Отечественную подлодкой типа "С" на Черном море. Когда-то давно, при Советской власти, у него даже книга об этом вышла, но в нее не вошел эпизод,
Дежурства бывают разные.
В больших центрах- 12- 24 часа, всё время занят, зато отработал- и домой.
В маленьких госпиталях небольших городов- дежурство на дому, с пейджером или на телефоне.
Дежурства бывают разные- от ничего до очень много операций и родов, иногда- травмы.
По старой традиции, мы
Сегодня на день рождения моей мамули приехали две ее старшие подруги. Они у нас так и проходят под грифом "старшие подруги".
Тетя Юля и тетя Зина. Сколько помню себя, столько и знакома с этими удивительными тетушками. Тетя Зина маленькая, сухонькая, всегда в черном, носит длинное пальто и берет со стразами, опирается на трость с резным набалдашником
Думала, что мопс спустя четыре года совместного проживания уже вряд ли сможет меня чем-то насмешить.
Ошибалась.
Утро, причем не раннее. Мопсо спит. Не, не так – оно СПИИИИТТ! В смысле совсем. Но его надо погулять, потому как потом будет некогда. Стаскиваю с дивана, выпихиваю в коридор, надеваю ошейник… Краем сознания замечаю, что тушка какая-то обмякшая и вялоподвижная, но мозги уже в работе, не до того. Тащу "колбасу" по всей длине улицы, оно ни на что не реагирует, но лапы переставляет типа адекватно. Наконец как-то заморочено нюхает куст. Долго и неловко примеривается, задирает лапку и начинает свое мокрое дело. Оно (дело) продолжается подозрительно долго. Смотрю. Псо, с зажмуренными глазами, едва удерживает голову, но продолжает ссать. По ходу весь суточный запас для мечения территории за раз израсходовал. А башка его мало-помалу всё слабее противодействует гравитации, маало-помаалуу кивает всё ближе к центру земли… и в итоге отваливается прямо чавкой об асфальт!
— О! – изрекает псо удивленно, радостными глазками, смотрит на меня и вообще на всё вокруг. – "Это ты? (виляя хвостиком) Мля, а как это мы тут оказались? (недоуменно) Гулять идем?! (сверкая глазками)"
И только тут до меня доходит, что всё время, пока я его волокла он СПАЛ НА ХОДУ.

