Мой отец был довольно известным психиатром. Работал с известными в нашей стране маньяками и убийцами. После себя он оставил личные записи по ним, не диагнозы, а личное мнение. Он им сочувствовал и жалел, что их поймали. Убийцам, что жестоко расправлялись со своими семьями, маньякам с десятками изуродованных жертв. Ощущение, что это писал не мой всегда добрый и отзывчивый папа, а такой же социопат. Дневник я сожгла и постараюсь вытравить это из своей памяти, но ощущение глобального обмана меня не покидает.
|
Врачебные истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Первый мой поход к гинекологу был "прекрасен". 10 класс, всех девчонок ведут на обследование. Девственница. Захожу в кабинет, женщина лет 50 необъятных размеров спрашивает:
— Половую жизнь ведёшь?
— Нет.
— Что, рожей не вышла? — кинула мне доктор.
— По себе людей не судят, — нашла в своей голове ответ я.
С тех пор боюсь гинекологов уже 10 лет.
Все орут, как сложно учиться на врача. Ну, фиг знает. Врач врачу рознь. Хирургия тяжела даже чисто с механической точки зрения. Но то, что надо запомнить, я запоминала с первого раза. Ничего не учила. Просто слушала на парах. С цифрами, конечно, проблемы, но по мере работы график прививок выучился, а для дозировок на телефоне справочник врача. И вот я работаю. Знать просто. Убедить родителей, что эти фуфломицины не надо пихать в детские задницы — практически невозможно.
Мне кажется, что после нового года я наконец начала взрослеть. Я думаю пойти учиться, чтобы поменять веселую, но бесперспективную работу на интересную и перспективную. Хожу по врачам, которых могу себе позволить, чтобы знать о состоянии своего здоровья. Мою посуду сразу после еды, а не через два дня, когда кончится чистая. Стараюсь не тратить деньги на всякую ерунду, так как коплю на новый старт в жизни. Почти не пью и хожу в шапке. Мне 27.
На мою знакомую напал маньяк и избил до полусмерти. Сейчас она лежит в больнице с хорошим самочувствием. Я понимаю, что эта ситуация ужасна, мне безумно жаль знакомую, но я не могу перестать завидовать ей. Из-за неё всполошился весь немаленький город: ей пишут слова поддержки те, кого она даже не знает, за неё переживают все мои близкие. У меня такого нет и никогда не было. За меня никто никогда так не переживал. И я понимаю, что если бы это произошло со мной, то никто бы и не заметил.