Еще по поводу плакатов и призывов.
Мне очень нравились в советское время 2 плаката.
№1 — висел почти во всех кабинетах службы охраны труда и техники безопасности: на нем изображена бетонная плита, лежащая на земле, а из под нее в разные стороны торчат человеческие конечности и подпись "Не стой под грузом".
А вот второй я видел всего 1 раз в жизни — в стройотряде. Нам привезли из районной СЭС различные санпросветовские материалы. В принципе, такой плакат предназначался не нам — хлебным магазинам (булочным). Кто не знает, в советские времена хлеб в крупных городах продавался совсем не так, как сейчас. Тогда хлебный прилавок обычно работал в режиме самообслуживания: на полках лежали батоны, булки и прочие хлебные изделия, а рядом на цепочках или тросиках (чтобы не сперли) лежали здоровенные вилки, чтобы свежесть хлеба проверять, не тиская его грязными руками, а, нажимая на него такой вилкой. Так вот, на плакате и был призыв: "Хлеб - только вилкой!" Но изображение... Это была просто песня.
Нарисован был батон, а над ним -край пиджачного рукава с характерной именно для рукава пиджака отделкой. Но из этого рукава торчала не кисть руки, что ожидала непосвященная публика, а босая нога, с пяткой. И эта нога большим пальцем щупала батон.
В принципе, художник своего добился: я этот плакат помню уже 30 с лишним лет.
| 10 Jan 2011 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
— И, пожалуйста, запомните, — строго выговаривала родителям завуч, — у каждого первоклассника должен быть букет! Будут корреспонденты, фотографии для газеты делать.
В детстве я не понимал насколько бедно жила наша семья. Заштопанные колготы, старая мебель в квартире и новые игрушки только от Деда Мороза и на
История реальная. В далекие 90-е годы прошлого века имел я дачный участок. Под Пензой. Добираться до него приходилось на электричке до платформы 742 километр и далее через лес, по идеально прямой просеке, километра 2, дружною гурьбой до дач. Так же и обратно. И вот однажды покопавшись немного на участке, я вдруг решил поехать домой. Узнав который час, я решил что успею на электричку. И быстренько собравшись поспешил к полустанку. Выйдя на просеку увидел впереди, метрах в 200-300 женщину которая видимо тоже шла на остановку. Та оглянувшись прибавила ход. А я подумал что опаздываем и тоже прибавил. Баба перешла на галоп, я тоже. Она толстоватая средних лет, я молодой и сильный. Несемся. Догнал я ее у самой платформы, со словами СЛАВА БОГУ УСПЕЛИ. И она, с видом загнанной лошади, поняв что кричать ПОМОГИТЕ смысла нет, наградила меня таким взглядом, до сих пор вспоминаю.....
Я рано начала курить — мне было 10. Не знаю, почему так вышло, ведь я из очень приличной семьи — родители педагоги, с ранних лет музыкалка, художка, разрешали дружить только с хорошими ребятами и старались всё контролировать, но не доглядели. Я же, зная как мне влетит за курение, старалась от них всё скрывать (к слову, успешно получалось до 17
То чувство, когда друг жалуется на свою молоденькую жену, рассказывает как его достало всё, в постели с ней тухляк полный: в анал не даёт, мин@т только за куни, и вообще терпение подходит к концу, пора расходиться с ней. А ты сидишь такой, и думаешь: "Ууу, а я бы её с удовольствием вылизывал каждый вечер, и трахал бы эту девочку как она попросит, и анал никакой не нужен даже, во ты [бак]лан!" Потому что там действительно охеренная милая девочка с точеной фигуркой, спортсменка и хозяйственная, её только на руках носить и пылинки сдувать. Просто этот [бак]лан зажрался и зазнался. Больше на него такие не клюнут. Повезло очень... Вот так, одни носы воротят, а другие слюни пускают.

