Еще одна история из академической юности…
Ну-с, на дворе стоит 16 июня – день защиты дипломных работ. Я сидел с самого краю, возле членов комиссии и поэтому краем уха слышал то, что нам, возможно, слышать не полагалось. Председатель – милая дама – профессор (в прямом смысле милая – препод она была классная и жить давала и после экзамена у неё ты знал больше, чем до и вообще – душевный человек) плюс еще сколько-то человек, в том числе старичок один (патриарх кафедры).
Моя однокурсница, еле отдышавшись, наконец закончила терзать наш слух заумными вещами и с трепетом (а как вы думаете – 15минут позора и диплом у тебя в кармане: кто угодно завибрирует) ждет от оппонентов вопросов. Ну спросили то, другое – отбилась, короче. И тут этот патриарх кафедры задает навскидку такой вопрос:
— Вот, уважаемая, в списке литературы у вас указана книга такая-то. А вам известно, что она проходит под грифом "ДСП"? (ДСП – это значит "для служебного пользования" т. е. первая степень секретности). Где вы с ней ознакомились?
Какие чувства отразились на лице студентки (пока еще) описать не берусь – литературного таланта не хватит. Наконец выдавливает из себя:
— На кафедре, руководитель дал…
Тут летит вторая граната:
— А кто и где вам оформлял допуск на ознакомление?
Бедная девочка лицом и фигурой олицетворяет собой памятник погибшим кораблям (по сравнению с этим "умирающий лебедь" в исполнении Плисецкой – просто марш энтузиастов)
И тишина… Звонкая такая…
И в этой тишине явственно мне слышится (и видится) довольно ощутимый тычок локтем под ребро и злобный шепот председателя: "Не надо к списку литературы прикапываться, не надо!"
…
Защитилась…
25 Jun 2005 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Забрасывались мы 10 лет назад в марте в Арктику самолетом с аэродрома Украинка, это 120 км севернее Благовещенска, недалеко от Белогорска. Прилетели втроем в Благовещенск чуть заранее и образовалась у нас пара свободных дней, до появления второй группы из Владивостока, которая должна была прибыть в Белогорск. Парни решили по городу погулять, а я решил
Сегодня с утра оказалось, что нужно заправить машинку. Заехал на заправку в нашем заповеднике. Все мужики стоят возле машин с заправочными пистолетами в одной руке, с мобилками — в другой. Прямо над ними на колонке на американском языке написано: Не пользуйтесь телефонами во время заправки. Всем пофиг — потому, как русские. И говорят все громко на понятном русском языке. С другой стороны моей колонки заправляет машину афроамериканский [мав]р. Прямо за ним паркуется машинка типа Лексус. Из нее выходит, естественно, блондинка на каблуках, огляделась, достает кредитку и громко, чтоб все обратили на нее внимание, произносит: f@ck! В этой стране вообще есть американцы?!!
Великий и могучий мат несколько притих, [мав]р поворачивается к женщине и произносит:
— Ну, я американец. И как тебе это поможет?
Сказал он это на хорошем русском языке, практически без акцента. Ржать все начали ровно через 10 секунд, когда подняли челюсти с асфальта.
[мав]р вставил заправочный пистолет в колонку и сказал:
— Чего ржете, кони?! Пять лет Патриса Лумумбы! 8 лет в магазине на Брайтоне!
Обычное утро. Среда. И это Брайтон, детка.
В 9 лет ходили со старшим братом (на 11 лет меня старше) в бассейн при поликлинике, играли в мяч в воде и в один момент он вылетел из воды.
Вылез я за ним сходить, но по пути назад поскользнулся на мраморном полу и нехило приложился затылком об мраморный угол бассейна. Благо, был в шапочке резиновой и вообще, не бежал. Ну стукнулся и стукнулся. Захожу
Преамбула: Случилось это в Казахстане, ещё во времена "Застоя". Был у нас в районе ГАИшник мерзопакостный. И вот как то раз, по пьяне, забрал Права у какого-то проезжающего мимо городского. Да получилось так что это на личных"Жигулях" водила Прокурора Области оказался. Капнул Шефу и попёрли нашего ментёнка быстренько "по собственному" из