Дело было на военке. Писали контрольную по топогеодезии — единственную за весь семестр. Т. е. именно оценка по этой контрольной и будет определять общую оценку по всему курсу. Я думаю, не стоит объяснять любовь студенчества к военной кафедре. Дополню только, что военная кафедра помещалась за городом, на другом берегу реки, в лесу. Доехать до неё можно было лишь ОДНИМ маршрутом автобуса, который в зимнее время ходил крайне нерегулярно. Народу в него набивалось — как снега в тайгу. Да и пройти в неурочное время на эту самую кафедру было затруднительно — секретность ведь! Т. е. , если контрольную не напишешь на 3 балла — готовься к худшему. А теперь — сама история. Написали мы треклятую контрольную и, замерев, ждём оценок. Материала никто, разумеется, не знал, поэтому тишина мёртвая. Наконец, майор, откашлявшись, начинает с начала списка. "Андреев — три!" О, блаженство!!! Андреев орлом глядит на нас, улыбаясь. Остальные завидуют. "Антонов — три!" Та же реакция. Двоек пока нет. Вдруг раздаётся "Асанов — два!". Мёртвая тишина. И тут с задней парты раздаётся крик отчаяния и боли, крик глухаря, подстреленного на взлёте, охотника, угодившего в собственный, но медвежий капкан. "[м]лядь!!!" Даже в те времена подобными словами на занятиях не бросались. Но майора, похоже, проняло и он, неожиданно подобревшим голосом (а может с ними только так и надо?!) роняет. "Ладно, три". Занавес.

6 Jun 2025

Учебные истории ещё..



* * *

Отец-алкоголик. Сейчас не такой буйный, но когда я была ребенком, гулял направо и налево, бил маму, был очень агрессивный. Я помню это, как будто это было вчера. Когда не пил — работал, дома его не было месяцами. А мне всегда очень хотелось его любви и заботы, и я ждала его как верный пёс и была очень рада его видеть. Но по приезду было то же самое. Запои, постоянные гости, агрессия, маме прилетало постоянно, на моих глазах тоже. Я переехала жить и учиться в другую страну в 18 лет после окончания гимназии, не могла больше жить в своем доме и смотреть на все это. Все детство молчала о том, что происходит в моей семье, так как было до ужаса стыдно. Итог: мне 26 и я нереально хочу любви. К сожалению, мой отец не научил меня принимать эту любовь, но зато я знаю как это, когда ты мужчине не нужна. Западаю я только на эмоционально недоступных придурков, которые только пользуются мной и моими деньгами. Когда я действительно нравлюсь мужчине — меня это пугает и я не знаю, что с этим делать. Что делает меня эмоционально недоступной для хороших мужчин. Хожу к терапевту, пытаюсь остановить этот замкнутый круг, уже не ищу никаких отношений. Просто пытаюсь полюбить себя и избавиться от своих детских страхов. Любите своих детей.

* * *

После отбытия целиком второго тюремного срока и реабилитации Каплера восстановили во всех правах, и уже с 1954 года он вёл сценарную мастерскую во ВГИКе. В урочный час и с надлежащей торжественностью решили вернуть ему орден Ленина, полученный ещё перед войной, в 1938-м. Алексей Яковлевич взял награду в руки, перевернул и посмотрел номер. "Это не мой орден", — сказал он, удивив благодетелей своей памятью. И пояснил:

— Если это новый орден, то получается, словно вы меня награждаете. А за что? Если есть возможность вернуть мне мой орден, буду признателен, а новый принять не могу.

Нетрудно представить себе смущение, досаду, недоумение, а может быть, и обиду решивших осчастливить, наконец, человека, ни за что отбывшего десять лет в неволе. И вот, вместо благодарности такой афронт. Реабилитированные генералы с почтением принимали, что дают, а этот... А этот — номер помнит! И представьте себе, нашли благодетели орден, тот самый, с номером, сохранившимся в памяти орденоносца. Вроде как и орден, разлучённый с орденоносцем, был вызволен из заточения.

* * *

Как-то года 3 назад я pаботал в фиpме по пpодаже компов. Вспомнились смешныеэпизоды.

В то вpемя наш диpектоp много куpажился там и пpиводил женщин. Для меня это ужестановилось пpивычным, я как-то не обpащал внимания на его выходки. Однаждыпpишла вся pазмалеванная дама:

— Мальчик, а где Саша? — вежливо спpосила она.

Меня так достали их снисходительные "мальчик" и пpочее, и я ответил:

— Hу вы задолбали к нему ходить, что вы в нем нашли? Что, на "толстый"потянуло?

У женщины челюсть отвисла до пола, глаза повисли на коленках...

— Я... я... , — задыхалась она.

— Hу чего? — небpежно спpосил я.

— Я... я... — не могла выговоpить она.

— Hу чего тебе тут надо?

— Я... я... я его жена.

— ААААААААААААААААААААААААААА!!! — заоpал я и побежал к начальникумолиться и пощаде за западло...

... чеpез час мы Сашу пеpебинтовали, жена вpезала ему бо голове стаpым 40Мбвинчестеpом, котоpые, как pаз скорее походят на оpудия убийства...

Тогда меня не уволили...

* * *

Была в Сбербанке. Не знаю как где, но в нашем (где-то с лета) появились администраторы и операторы-кассиры совсем молодые люди, среди которых половина — парни. Причем по залу ходят администраторы восточной внешности, операционисты же — славянской. Знакомых ("старых") работников почему-то не осталось. Но суть не в этом.

Это только кажется, что в окошки приема коммунальных платежей толкутся одни только бабки. Бывает, что в очереди стоят весьма и весьма симпатичные девушки. Не забываем: на улице календарная весна... Сижу, жду своей очереди, номер которой должен появиться на электронном табло. Рядом сидит красотка лет двадцати пяти, брюнетка. Дошла до нее очередь, подходит она к окошку где сидит парень-операционист, подает ему свой ворох квитанций. Тут вызывают меня в соседнее окошко. Вижу, парень решил как-то завязать знакомство, посмотрел в квитанцию, а там в графе "Ф. И. О. " написано, как мы знаем, имя собственника. Он поднимает голову от клавиатуры, смотрит на девушку и бархатным таким голосом говорит:

— Надо же, какое красивое имя — Марианна...

А она в ответ:

— Спасибо, я передам бабушке!

Учебные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025