Мальчиковое и девочковое

Хоккейный Воскресенск. 70-е годы. Мне – лет 10. Под осень неподалеку от нашего дома выровняли грунт и соорудили хоккейную коробку. Мы с нетерпением ждем морозов.

Зима. Кто-то из отцов дал шланг, а другой подсоединил его к своему крану на кухне первого этажа. Залили – замерзло. Где-то наплывами, но нам здорово! Ворота сколотили из овощных ящиков, взятых возле ближайшего овощного магазина. (Для воскресенцев – это был "Сотый".)

Играли чаще теннисным мячиком, чем шайбой. И мало кто выходил в коньках. Не у всех они и были, и лёд неровный.

А что, если снегопад? У нас не было ожиданий, что кто-то нам должен чистить лед в нашей коробке. Тащили из дома фанерки. Чаще всего это были крышки от посылочных ящиков. И, наклонившись, а то на четвереньках сгребали снег, и выкидывали его за борт.

Однажды в такой момент к нам вышла тётенька из домоуправления. Говорит: "Мальчики! Пойдемте, — я вам снеговые лопаты дам!" Помню своё восхищение такой её добротой и заботой. Но во всем этом для меня нет ничего особенного. Про девочек хотел написать, чего не знал раньше.

Что-то на работе общались, и к слову рассказал про эту хоккейную коробку и как её чистили.

А одна коллега – помладше, но недалеко от моего поколения, сказала:

— А мы в детстве! Апрель. Ещё холодно, снег кругом. А солнышко уже яркое. От зимы устали, туфельки хочется. Пришли десятилетние девчонки в домоуправление, спросили лопаты, скребки, расчистили себе асфальт перед домом. Солнышко его пригрело, высушило… На следующий день – кругом сугробы, а мы на асфальте в "классики" прыгаем. В туфельках!

04 Apr 2022

Истории о армии ещё..



* * *

Рассказала сотрудница на прошлой неделе.

Ее знакомый попал в больницу с операцией (по-моему, с аппендицитом). На следующий день после этой операции лежит он в палате. Сознание еще не полностью прояснилось после наркоза, но уже работает. Где-то в обеденное время заходит медсестра с плановым осмотром. Наклонилась и, видимо удовлетворившись состоянием больного, говорит: "Я еще ночью приду". Наш знакомый усилием воли что-то сображает и выдает: "Да вы что! Я же после операции, мне нельзя!"

Медсестра в огромном смущении смогла пролепетать: "Я ж только температуру измерить". И тут до больного доходит, и он начинает всеми силами сдержать смех, потому что смеяться в его положении было очень больно.

* * *

Утро. Тащился на работу сонный, как обычно. На углу у метро ко мне подошла девушка, и только когда она заговорила, я заметил в ней что-то особенное — какую-то внутреннюю энергетику. Не яркое свечение, а такое... теплое присутствие.

Она начала рассказывать о своей организации. Я быстро понял — пытается завербовать в то, что большинство назвало

* * *

Был у меня знакомый из Боливии, жил он там на равнине, на огромной ферме.

И вот однажды он поехал на экскурсию в столицу, Ла Паз. Она расположена на высоте немного меньше четырех километров, самая высокогорная столица в мире.

Никакого времени на акклиматизацию моему знакомому не дали, так прямо с равнины и повезли группу на осмотр столицы. По его словам, народ буквально задыхался и валился с ног — местность там очень неровная, т. е. топать всё время вверх/вниз.

Когда гид решил, что поиздевался над туристами достаточно, он повёл их в какую-то забегаловку, где им дали "чай" "для облегчения мучений".

"Чай" оказался заваренными листьями коки.

Мужику чаек тот тогда понравился, он говорил, что после него сразу прошла и усталость, и ощущение нехватки воздуха.

За рекламу наркотиков просьба не считать!

По-крайней мере, мне стало понятно, как эти горцы там выживают.

* * *

История рассказана знакомым лётчиком, насколько правда -(?), с его слов:

80-е, перегоняем истребители с Дальнего Востока в европейскую часть СССР. Маршрут длинный, несколько промежуточных посадок, на одной из них выясняется — сегодня дальше не летим..

Быстренько организуем междусобойчик, спирт из самолёта, нехитрaя закусь и.. полетели. Долго ли, коротко ли, но "на грудь" приняли уже вполне прилично.. Прибегает посыльный из штаба — "Ваш вылет через полчаса! "

Оделись, по самолётам, кислородную маску на лицо, включаем кислород — сознание проясняется, зрение обретает резкость, опьянения, как не бывало...

Взлёт-посадка без происшествий..

Отключаем кислород, снимаем маски -опьянение медленно возвращается..

Кожа той части лица, которая была под маской, приобрела выраженный синюшный оттенок, "гиббоны" какие-то, мать вашу..

Топаем на доклад... Алкоголь вернулся полностью.. "Равняйсь.. Смирно.......... без происшествий! "

"А чего рожи синие? С похмелья, что ли? "

"Никак нет... Пьяные!.. "

Истории о армии ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025