В Японии тяжело быть женой главы местной администрации.

Всему виной их геологические особенности.

В Японии часто случаются стихийные бедствия. И жители остаются без своих домов. Приходится жить в уцелевших школьных спортзалах, сборно-щитовых домах и т. д.

Бывает, что и в палаточных городках.

По заведенной традиции, в таких случаях глава местной администрации должен с женой временно переселиться в зону бедствия. И должен выбрать самое худшее место (если стоит выбор между мотелем и палаткой, он должен перебраться в палатку). Туда же должен перебраться необходимый минимум чиновников.

И сидит бедолага японаХоким с женой в палатке. В спальном мешке спят. Жена газовый баллон притащит, лапшу варит. Хоким, сидя верхом на перевернутом ведре, совещания с МЧС проводит. А кругом красота: свежий воздух, океан.

И долго ему на ведре сидеть? До тех пор, пока не будет решен вопрос с последним пострадавшим. Сэнсэй покидает палаточный городок последним.

В Японии вопросы пострадавших решаются очень быстро. И дело не в какой-то японской эффективности. Просто в древности кто-то мудро решил: на место бедствия посылать чиновника обязательно вместе с женой.

Потому что сам чиновник, один, может долго в палатке жить: сакэ притащит, начнет шашлыки жарить, подруг подтянет, рыбалку устроит. Устроит себе отпуск на природе. Оттопырится на славу. Это уж как принято (думается, многие бы не отказались неделю-другую пожить в палатке у океана).

А вот жена не даст такого счастья. Она своего мужа с потрохами съест: надоело в палатке торчать, дети ждут, быстрей заканчивай дела, домой надо. И чиновник, вздыхая, быстро решает вопросы.

Очень мудрый человек жил в древности. Он знал, что посылать одного чиновника — бесполезно. Только с женой. Хорошо знал жизнь и людей.

17 Aug 2021

Курьёзы ещё..



* * *

Дома у нас постоянно обитает какая-нибудь живность: кошки, собаки, птицы, рыбы, черепахи, ужики там всякие, так уж оно получается, что без них уже ижить неинтересно. Причём любовь к ним заразна. Так соседка по площадке долго ворчавшая на пару кошек и собаку: "Развели псарню-то! (? кошек вродебольше),"

* * *

С самого детства мечтала стать врачом, долго училась, в прошлом году выпустилась, устроилась терапевтом в поликлинику. Я люблю свою профессию, но порой от неблагодарности людей хочется плакать. Копаешься в справочниках, консультируешься с другими медиками, чтобы подобрать лекарство для аллергика или диабетика, а в ответ жалоба на то, что он "пять минут сидел в коридоре". Рекомендации мои не выполняют, что заметно, врут о том, какие таблетки пьют, а когда становится хуже — снова жалоба на меня главврачу или в департамент здравохранения.

Бабки, начитавшись статей в псевдомедицинских газетах, начинают учить, мол, уринотерапия полезна, а ты молодая ещё, ничего не знаешь. Знакомые, узнав о моей профессии, идут ко мне в нерабочее время и заодно детей тащат, чтобы посмотрела; а когда я отказываюсь (ну ещё бы, в десять-то часов вечера!), обижаются. Самый апофигей был, когда мне в полночь позвонили проконсультироваться, потому что у их кота, видите ли, сопли!

Раньше слабо верила, что в нашей медицине такое происходит, а теперь окунулась в это с головой и подумываю о том, чтобы устроиться в какую-нибудь платную клинику. Там хоть можно вредных клиентов на деньги нагревать...

* * *

Аквалангисты — народ эмоционально нестабильный, легко возбудимый, услышат рассказ о каком-то экзотическом месте с фантастическими погружениями — загораются как порох: надо туда попасть!

Сам такой.

Верхом экзотики для меня были Папуа Новая Гвинея, коллега отговорил, он был там с медицинской миссией,

* * *

В бытность моей учебы в военом училище произошел следующий случай.

Во всех военных училищах есть камбуз или столовая, где всегда подкармливаются не только курсанты, но начиная от бомжей и кончая собаками и воронами. Конечно, это не везде, но в нашем было именно так. Ну и, естественно, среди собак были свои любимцы у поваров, которых они постоянно подкармливали, один из них был здоровенный, лохматый, черный барбос, что-то среднее между дворнягой и "Сталинской" овчаркой. Дело было ближе к весне, начались собачьи свадьбы, и одна такая свора кобелей, окружив одну с@ку, переодически появлялись у нас на территории. Среди них был и наш барбос, но то ли он не пользовался особой популярностью у женского пола, то ли еще что-то, но не везло ему, не подпускала она его к себе, в отличие от других кобелей. И вот в одно из таких появлений, наконец-то, сработала мужская смекалка, а дело было утром, никого особо не было, поэтому барбос беспрепятственно проник на камбуз, где ему тут же повара отвалили здоровенную кость, он хватает кость, выбегает к своей своре, подбегает к суке, кладет ее перед ней, и пока она с наслаждением выгрызает остатки мяса, преспокойно забегает к ней сзади и делает все свои дела, которые требует от него природа. Так что, мужики, путь к сердцу женщины тоже лежит через желудок, и не верьте никому, кто утверждает обратное.

Курьёзы ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025