Мой прадедушка был очень молод, когда началась война. Его направили служить на море, морской флот в Севастополе. В основном, почти всегда, задача была одна: разминировать мины.
Справлялись удачно, подрывных кораблей не было. Часто останавливались в портах. Во время одной из таких остановок мой прадед встретил свою будущую жену. За каких-то несколько дней влюбились, обменялись адресами и пытались доставить друг другу письма. Тяжело было, но после войны мой прадед ее все-таки нашел.
В одном из плаваний им сообщили, что по пути должен проходить пассажирский корабль с продовольствием для близлежащих городов.
Мин в море было так много, что моряки опасались, что не успеют и корабль подорвется, чего допустить никак было нельзя. Когда всех моряков собрали и среди них выбирали двоих на лодку, чтобы проверить воду, вызвали моего прадеда. Не успел он выйти, как в рядах нашелся доброволец, который сказал ему тогда, что его дома не ждет никто, и терять ему нечего. Лодка подорвалась. Корабль прошел целым и невредимым, а те моряки навсегда сгинули в море.
У прадеда каждый раз были слезы в глазах, когда он вспоминал того парня, что вызвался за него.
Лучшие истории

Душевные истории ещё..



* * *

Я рано начала курить — мне было 10. Не знаю, почему так вышло, ведь я из очень приличной семьи — родители педагоги, с ранних лет музыкалка, художка, разрешали дружить только с хорошими ребятами и старались всё контролировать, но не доглядели. Я же, зная как мне влетит за курение, старалась от них всё скрывать (к слову, успешно получалось до 17

* * *

То чувство, когда друг жалуется на свою молоденькую жену, рассказывает как его достало всё, в постели с ней тухляк полный: в анал не даёт, мин@т только за куни, и вообще терпение подходит к концу, пора расходиться с ней. А ты сидишь такой, и думаешь: "Ууу, а я бы её с удовольствием вылизывал каждый вечер, и трахал бы эту девочку как она попросит, и анал никакой не нужен даже, во ты [бак]лан!" Потому что там действительно охеренная милая девочка с точеной фигуркой, спортсменка и хозяйственная, её только на руках носить и пылинки сдувать. Просто этот [бак]лан зажрался и зазнался. Больше на него такие не клюнут. Повезло очень... Вот так, одни носы воротят, а другие слюни пускают.

* * *

Еще по поводу плакатов и призывов.

Мне очень нравились в советское время 2 плаката.

№1 — висел почти во всех кабинетах службы охраны труда и техники безопасности: на нем изображена бетонная плита, лежащая на земле, а из под нее в разные стороны торчат человеческие конечности и подпись "Не стой под грузом".

А вот второй я видел всего 1 раз в жизни — в стройотряде. Нам привезли из районной СЭС различные санпросветовские материалы. В принципе, такой плакат предназначался не нам — хлебным магазинам (булочным). Кто не знает, в советские времена хлеб в крупных городах продавался совсем не так, как сейчас. Тогда хлебный прилавок обычно работал в режиме самообслуживания: на полках лежали батоны, булки и прочие хлебные изделия, а рядом на цепочках или тросиках (чтобы не сперли) лежали здоровенные вилки, чтобы свежесть хлеба проверять, не тиская его грязными руками, а, нажимая на него такой вилкой. Так вот, на плакате и был призыв: "Хлеб - только вилкой!" Но изображение... Это была просто песня.

Нарисован был батон, а над ним -край пиджачного рукава с характерной именно для рукава пиджака отделкой. Но из этого рукава торчала не кисть руки, что ожидала непосвященная публика, а босая нога, с пяткой. И эта нога большим пальцем щупала батон.

В принципе, художник своего добился: я этот плакат помню уже 30 с лишним лет.

* * *

Работаю в аптеке, одна из постоянных клиенток — девушка с бордер-колли, на спине у которой всегда был собачий рюкзачок.

Однажды я увидела собаку, в одиночестве стоящую за стеклянной дверью, по её виду было понятно, что она хочет зайти. Я пустила её, думала, что она потерялась и пришла в знакомое место. Зайдя, она стала тыкать мне что-то в руки — это был простенький тряпичный пенал, внутри деньги и записка с объяснением: хозяйка дома, заболела, не может прийти, на сайте собрала заказ, надо положить собаке в рюкзак, и она донесёт. По номеру телефона в заказе связалась с хозяйкой, она все подтвердила ещё раз.

Было боязно, что обманет как-нибудь и у меня будут проблемы, но человек жил один, доставку курьером таких препаратов оформить нельзя, хотя рецепта на жаропонижающие никто не требует никогда. Все же сделала, как просили. Собаку выпустила, сказала ей: "Домой", — и та уверенно убежала.

Через 15 мин хозяйка перезвонила с благодарностями. Говорит, что специально не учила такому, просто говорила собаке, мол, идём туда-то, и в этот раз открыла ей дверь и сказала: "Неси в аптеку", — а носить она умела.

Я все ещё в шоке. Какая умная собака!

Душевные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025