Есть у меня одна подруга. Она довольно популярный гуру счастливой жизни. Вместе со своим мужем они снимают видео, которые заливают на разные интернет-ресурсы. На этих видео она счастливо летает по берегу океана или в тропических садах, рекламируя курс их видео уроков. У неё прекрасная стройная фигура и сама она такая солнечная красотка. Смотришь их видео — обливаешься завистью и желаниями. Ведь всё так просто и красиво. Если бы я не знала их, то, возможно, повелась бы.
Но живут они в Тайланде на самом деле, где придётся: есть деньги — снимают жильё. В основном денег нет, тогда они живут у друзей, знакомых, просто на улице. Часто им нечего есть. Она может легко заняться ceксом втроём или просто не со своим мужем ради ночлега и еды, например. Всё это они объясняют тем, что они супер свободные и просветленные личности, освобождённые от всех предрассудков. Мою стабильную, семейную жизнь она называет скучной и неинтересной, а меня всё устраивает. И пусть это дом-работа-дом, но я хотя бы ем и моюсь каждый день. |
Лучшие истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
— Я вам рекомендую этого детского врача. Замечательный специалист. Опытная, всегда близко принимает проблемы и искренне пытается помочь...
— Ничосе "замечательный специалист"... такая истерика с воплями на весь коридор...
— Да это к ней семья веганов с двумя детьми пришла.
— А... тогда да, хороший врач...
В середине девяностых в Валенсии, в семье российских эмигрантов, подрастали три дочери: старшая была умница, младшая – тоже умница, а средняя была красавица и спортсменка. Звали красавицу и спортсменку Алиной, и занималась она в школе лёгкой атлетики бегом на самые пыточные дистанции – 800 и 1500 метров. Алинина мама, тоже бывшая спортсменкой
Летим дополнительным рейсом в Норильск на ТУ-154. Теперь, вы должны представить себе, что такое рейс в Норильск осенью, когда все возвращаются с юга.
Это вместо 180 пассажиров — побольше, т. е. каждая мамаша держит на коленях ребенка, а то и двух. Бригадирша наша была пофигистка. Короче, сцепилась она с одним из наших бортпроводников. Говорит, я могу что хочешь сделать во время рейса и ничего мне за это не будет. А тот и рад стараться ее подначивать. Знает, что она приколистка. В общем, берет она микрофон и объявляет:
— Уважаемые пассажиры, мы вошли в зону повышенной радиации. Просьба снять подголовники с кресел и одеть себе на голову.
Если вы помните, то в то время подголовники на креслах были тряпочные и пошиты в виде "трусов". И как только она сделала это объявление, дверь в экипаж открывается, выходит командир размять ноги, как говорится. Открывает шторки и.... Немая сцена. Весь салон сидит с трусами на голове, некоторые позалезали туда вместе с детьми. Командир закрывает шторки, молча поворачивается к нам. И у нас и у него в глазах стоят слезы от сдерживаемого смеха. Потом он машет рукой и уходит в кабину. Бригадиршу после этого, все-таки, уволили.
Самая короткая речь выдающегося юриста Анатолия Фёдоровича Кони.
Судили мальчика–гимназиста, ударившего ножом своего одноклассника. Причиной его отчаянного поступка была ежедневно возобновлявшаяся травля. Мальчик был горбат. "Горбун! " — каждый день на протяжении нескольких лет приветствовал его пострадавший.
Кони начал свою речь так:
"Здравствуйте, уважаемые присяжные заседатели! "
"Здравствуйте, Анатолий Фёдорович! " — ответили присяжные заседатели.
"Здравствуйте, уважаемые присяжные заседатели! "
"Здравствуйте, Анатолий Фёдорович! " — вновь, но уже с недоумением ответили присяжные.
"Здравствуйте, уважаемые присяжные заседатели! "
"Да здравствуйте, уже наконец, Анатолий Фёдорович! " — ответили присяжные с сильным раздражением.
Кони вновь и вновь повторял свое приветствие, пока и присяжные, и судьи, и все присутствующие (процессы в те времена были открытыми) не взорвались от ярости, потребовав вывести "этого сумасшедшего" из зала суда.
"А это всего лишь тридцать семь раз", — закончил адвокат.
Мальчик был оправдан.