Компания молодёжи отмечала День рождения в кафе. Одному от выпитого стало так плохо, что он срочно вышел на улицу поблевать. В процессе очищения желудка вывихнул челюсть! Приятели поржали, поприкалывались и вызвали Скорую.
Врачи осмотрели пострадавшего, посадили в машину и увезли в больницу. Компания продолжила гулянку. Минут через 10 заходит пострадавший и рассказывает: — Скорую так трясло на ухабах, что челюсть сама встала на место! |
07 Aug 2011 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Есть у нас сосед по даче. Зовут Андрей. Спокойный мужик, недавно вышел в отставку в чине подполковника. Рассказал.
Срок службы Андрея подходил к концу. Послали его с инспекторской проверкой в дальний гарнизон.
Только приехал в часть – подбегает дежурный лейтенант, докладывает:
— Товарищ подполковник, дежурный лейтенант такой-то, стол накрыт!
У Андрея – легкое недоумение – накрыт — себе и накрыт. Не обедать сюда приехал – с проверкой. Да и кушать, вроде, не хочется…
Лейтенант настаивает:
— Товарищ подполковник…
Андрей пропускает "мимо ушей".
"Литер" – опять за свое: "Товари…".
Андрей не выдерживает и спрашивает:
— Лейтенант, что ты со своим столом привязался? С проверкой я приехал!
Теперь, недоумение появляется в глазах дежурного, произносит:
— Мне в штабе сказали – приезжает с проверкой подполковник — ГОЛОДНЫЙ, СРОЧНО НАКОРМИТЬ!
Андрей:
— Отставить, лейтенант. Я, действительно, проверяющий подполковник, но фамилия у меня ГОЛОДНЫЙ!
Проверка прошла нормально…
Почему я рассказываю в основном байки и анекдоты, секрета нет. Во всем виновато детство и карма, тетка и ее огромная библиотека. В теткиной трехкомнатной квартире не было видно стен, потому что все они были закрыты стеллажами с книгами. Десяток тысяч томов, начиная со сказок всех времен и народов и заканчивая трудами Ленина и Карл Маркса не давал
Еврейская семья Карнофски, иммигрировавшая из Литвы в США, пожалела 7-летнего мальчика и привела его в свой дом. Изначально ему была дана работа по дому, чтобы накормить этого голодного ребенка.
Там он остался и ночевал в этом еврейском семейном доме, где впервые в жизни к нему относились с добротой и нежностью.
Когда он ложился спать, миссис Карновски пела ему русскую колыбельную, которую он пел вместе с ней.
Позже он научился петь и играть несколько русских и еврейских песен. Со временем этот мальчик стал приемным сыном этой семьи.
Карнофски дали ему денег на покупку его первого музыкального инструмента, как это было принято в еврейских семьях. Они искренне восхищались его музыкальным талантом.
Позже, когда он стал профессиональным музыкантом и композитором, он использовал эти еврейские мелодии в таких композициях, как "Больница Святого Иакова" и "Иди вниз, Моисей".
Звали его — Луи Армстронг.
Сегодня в приёмном покое ветеринарки наблюдала картину, от которой до сих пор в шоке. Мать и десятилетний сын принесли кота к врачу. За десять минут ожидания мать запретила сыну говорить, думать, хотеть чего-либо, гулять, кататься на велосипеде, общаться с друзьями, бабушкой и отцом, читать, смотреть телевизор, прикасаться к компьютеру, планшету, телефону, коту ("это мой кот! Ты вообще никто! Никакого права не имеешь!"), заявила, что больше не собирается его кормить, учить, лечить, одевать и как-либо заботиться о нём, велела "собирать свои шмотки и [свали]вать к отцу", а она будет наконец-то устраивать свою жизнь. Она шипела сыну, что у него нет никаких прав, что только её мнение имеет значение, что он (сын) никто и звать его никак, что он никому не нужен, он отброс, мусор. Мальчишка просто сидел рядом и молчал. Даже не плакал — видимо, не впервой. Даже не берусь предположить, что в голове у таких "мамаш". Самоутверждаться, публично унижая своего собственного ребёнка — низко и мерзко.