Мне плюют в лицо. Друзья детства называют мразью. Взрослые, которые нянчились с маленькой мной, кричат, какая я тварь. Я отправила мать в дурку и забила на неё. Она всю жизнь изменяла папе, не могла остановиться, говорила, что это сильнее её. Реально, ложилась под первого встречного. При этом невероятно добрый человек, всегда готова помочь другим, все знакомые этим пользовались.

Когда отец узнал о её гулянках и бросил её, она начала пить и [м]лядовать. С моих 14 лет я столько раз вытаскивала её из чужих коек, отмывала от мочи, дерьма и спермы, когда её пускали по кругу по пьяни, и она в итоге просто отрубалась, обоссывалась и обсиралась. Я терпела. Четыре года назад, когда мне исполнилось 18, она "продала" меня за ящик водки двоим мужикам. Они просто зашли в мою комнату и начали лапать меня и раздевать. Изнасиловать не успели, вырвалась и убежала. Бежала полуголая, зарёванная, в синяках до полицейского участка. Их тут же забрали вместе с моей мамашей, мужиков буквально сняли с неё, они её вдвоём трахали.

Снятие побоев, экспертизы, суды — мать в психушке, диагноз — прогрессирующая шизофрения. Я не навещаю её. Все, кто знает её, ненавидят меня — конечно, разве мать может быть плохой! "Ты, с@ка, просто хочешь квартиру её к рукам прибрать!" [м]лять, хотелось бы рассказать им, что она на самом деле за человек, да никто ж не поверит. Все видят милую, отзывчивую женщину, которую с@ка-дочь принудительно отправила в психушку. Ненавижу её, жду ее смерти, чтобы я могла наконец зажить спокойно. И боюсь, что однажды её выпишут.

Лучшие истории

Душевные истории ещё..



* * *

СМЕШЕНИЕ ЖАНРОВ

Черноморское побережье Кавказа. Узкая горная дорога. Наперерез машине, нарушившей правила, величественно выходит инспектор огромного роста с безжалостной палкой в руке.

Капитан, лет тридцати, лицо не выражает ничего хорошего. Ему навстречу из машины выходит человек с обезоруживающей лучезарной улыбкой

* * *

Забавную историю рассказала экскурсовод в Орле по поводу открытия памятника Ивану Грозному.

Итак: орловский губернатор выступил с инициативой установить в Орле памятник государю Иоанну Васильевичу. Как видный член КПРФ, губернатор весьма почитал диктаторов, вроде Сталина и Петра I-го, но в случае с Иваном Грозным был ещё и весомый

* * *

Как водится, преамбула: не все плохо было в советское время! А самое главное — люди больше доверяли друг другу и редко кто проезжал по трассе мимо машины с поднятым капотом, не остановившись и не спросив, нужна ли помощь? А сейчас останавливаться чревато... Да.

Так вот, октябрь 1981 года, аэропорт славного города-героя Волгограда. Я и две

* * *

Лет 55 назад мы жили в Алма-Ате, на самом её краю, а рядом с нами, через огромный овраг был военный аэродром. Зимы там — ого-го какие, снега и мороза вдоволь, потому мы с другом (то-же 10-летним мущщщщиной) воскресным зимним утром встали на лыжи и покатили по окрестностям. Друг был сильно слабее меня, потому я впереди прокладывал лыжню. Неспеша, мы шли по самому дну оврага, как вдруг вверху, слева от нас сильно потемнело и лавина (человек 50-60) совершенно чёрных людей, до того стоявшая на вверху, на краю оврага, с криками, гиканьем и залихватским свистом, как лавина, полетели сверху на нас. Поняв, что мне не уйти от... от чего-то ужасного, я остановился и стал ждать судьбу, а дружок, забыв, что почти не умеет ходить на лыжах, на второй космической скорости, поднимая на целине огромную тучу снега, исчез за горизонтом...

В самом деле чёрные люди (настоящие выходцы из Африки, обучавшиеся в сссре военно-лётному мастерству), в чёрных комбинезонах "технарей", начали на ломаном русском просить одолжить лыжи покататься, т. к. у них снега вообще не бывает. Это меня развеселило и я дал им свои лыжи.

О, аллах, как они радовались этому, катались больше часа, а потом с поклоном вернули их мне. Хорошие ребята, оказались!

Душевные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025