Мне было 13, когда я попала в больницу с сердцем. На протяжении десяти дней мне кололи ужасно болезненные препараты в вены на руках. По пять уколов на каждой руке. Прошло столько лет, а я до сих пор помню, как еду в общественном транспорте одна домой. Бледнее стен, с огромными синяками под глазами и дикой головной болью. А мамочка отсаживает своего ребёнка от меня, называя наркоманкой.
Врачебные истории

Врачебные истории ещё..



* * *

С подросткового возраста была помешана на диетах. Довела себя до больницы и еды через трубочку, но стало по-настоящему страшно, когда осознала, что будет дальше. Невозможность поступить в нормальный ВУЗ и устроиться на высокооплачиваемую работу из-за записи в личном деле. Неспособность выносить ребёнка. Посещение врачей каждые полгода, чтобы отметить свой вес. Сейчас моя жизнь состоит из работы официанткой, благодаря которой свожу концы с концами. Анорексия закончила мою жизнь ещё в 15.

* * *

Бесят татуировщики. "Плохой эскиз", "меньше 25 см не бью" — это ладно. Но издеваться и отказываться работать из-за того, что клиент не знает их термины и не понимает нюансов нанесения... Але, татуировщики! Вы много других профессиях понимаете? Может, за хирурга оперировать пойдёте или в шахту спуститесь завал разбирать?

* * *

Жила пять лет в общаге. Там не было никакого уважения к соседям, всем было все равно, во сколько тебе вставать, на работу ли, на учёбу ли. Свет почти не включался, очень шумно — научилась спать в берушах, голову накрывала подушкой. Закончила универ, сняла маленькую квартиру в неблагополучном доме — одни соседи пьяные кричат, другие ceксом трахаются, третьи на пианино среди ночи собачий вальс играют. Ещё год в берушах. Познакомилась с парнем, спустя пол года переехала к нему- очень храпит, спать невозможно, а квартира однушка — в другую комнату не ляжешь. Ещё год в берушах. И все бы ничего, но начали по утрам жутко уши и голова болеть, а на ночь беруши уже даже не впихнуть так просто - больно. Пошла к врачу — строго настрого запретил пользоваться этими берушами, ни одним из видов, даже вату в уши пихать запретил (хотя от неё и толку-то ноль).

И вот я уже вторую неделю почти не сплю. Храп уже мужа, какая-то птица за окном, малейший стук где-то у соседей, даже шум ветра — все это кажется мне таким громким, что я лежу и плачу. От того, что хочу спать, от того, что не получается, от того, что от беруш очень больно. С ума сойду ведь вскоре или сбегу из дому. Только где найти тихое место, не знаю.

* * *

Проснулась среди ночи оттого, что просто дико чешется живот. Расчесала себе все до крови, а наутро пошла в больницу. Диагноз — чесотка. И вот иду я по улице, думаю, какой позор, моюсь каждый день с ног до головы, как умудрилась-то. Врач сказал, что был контакт с больным. Единственное место, где я могла подхватить эту дрянь — в магазине, примеряя платье.

Взяла отпуск с работы на 10 дней. Теперь сижу дома вся в мерзких прыщах и корках, потому что иногда нереально контролировать себя и чешусь так, что потом остаются ссадины, кипячу одежду и мажусь мазью с ног до головы. Мыться нельзя семь дней вообще. Спасибо той твари, которая меня заразила, за то, что море у меня накрылось медным тазом.

Врачебные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025