Когда служил в армии, паренек из молодого призыва прыгнул с четвертого этажа. Не выдержал всех тягот и лишений службы. Когда я добежал до окна, посмотрел вниз, стало ясно, что он не разбился насмерть. В сердцах крикнул ему вниз, что он -идиот (в более грубой форме) и помчался с остальными вниз по лестнице. Потащили его на носилках в военный госпиталь, посреди ночи, благо, тот был прямо под боком у части. Ночью тот закрыт — так что пришлось ломиться через черный выход. Ломились долго. Долго не открывали. Когда наконец дверь открыли, на пороге еле стояла на ногах медсестра, было видно что она вообще в говно.. Я ее тогда просто оттолкнул к стене, чтоб пронести парня.. Дальше веселее. Весь ночной наряд по госпиталю — дежурный врач, санитары — все в дрова, один даже не проснулся. И мы смотрели, как наш пацан, с переломанными ногами и руками лежит на носилках, и, уже отойдя от шока, кричит от боли. А люди в белых халатах, с пьяными рожами не делали абсолютно ничего! Если это читают врачи, не важно, военные или гражданские... Вы- люди, которые не должны проявлять слабости, тем более на рабочем месте! На вас сваливается ответственность за жизнь человека, даже когда этого никто не ждет! И возможно, если бы тогда те врачи были наготове, тот парень был бы сейчас со своими родными.
| 17 Jul 2018 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я замужем за мужчиной, который старше меня на 27 лет. Вышла замуж за него от безысходности: парень, которого я любила, бросил меня, 19-летнюю беременную на четвёртом месяце. Я жила в общаге, возвращаться в ПГТ к родителям без образования, беременной и с перспективой работы на грязном заводе я не хотела. А за мной ухаживал тогда этот мужчина. Он был спонсором вуза, где я училась. Я была красивой и очень неглупой, очень ему понравилась: он дарил цветы, книги, приглашал в музеи, гулял со мной по городу. Я принимала его ухаживания скорей из самолюбия. А оказавшись в такой ситуации, честно пошла к нему и предложила жениться на мне.
Он принял меня, записал ребёнка на себя. Я взяла академ на год, потом доучилась, но не без его помощи. Нашла работу, родила второго ребёнка. Мужа никогда не любила, испытывала благодарность, не более. Я ни разу ему не изменяла, хотя желание было, да и возможности тоже. Он меня обеспечивал всем, любил и уважал. И не знаю, как это произошло, но когда мне было 34 года, я поняла, что люблю его! Я будто увидела, что он лучший, что он мой ангел по жизни. К сожалению, в сознательной моей любви мы прожили всего два года. Инфаркт унёс моего мужа. Я рада, что успела сказать ему, как люблю его, как благодарна, что он разглядел в легкомысленной мне свою любовь.
Сижу дома, никого не трогаю, вдруг звонок от папы.
— Юля, отвечай быстро! Сколько гирлянд мы тебе отдали в прошлом году?
— Две, — ответила я.
— А что случилось?
— Ничего! — радости в голосе папы прибавилось, и он крикнул в комнату, забыв, что я еще на связи, — Таня! Готовь лоб, я был прав!
Мама, прости.
За три часа неподвижного сидения на скамейке, у меня затекли руки и ноги. И почему я не догадался подложить под себя мягкую подушечку?
Чуть шевельнешься и тут же дедушкин крик, сквозь закрытую дверь дачного домика:
— Нэ рухайся! Сядь, як сыдив!
А самое пикантное, то, что одет я был при этом
Почти по Ярославу Гашеку, но без убийства цыгана.
Служил у нас один товарищ из Дагестана. Газимагомед Маларамазанович, но все его звали просто Мага. Хороший офицер, надежный товарищ и великолепный собутыльник. В отпуск, естественно ездил на родину. Как то раз, вернувшись из отпуска, предложил отметить сие грандиозное событие. Дело, воистину,


