Был у нас на курсе такой Эдмон Цурцумия. Нос имел!.. — Бушприт! По имени, получалось, — француз, согласно фамилии — мегрел, а касаемо умения трескать водяру — вполне русский человек. Хотя на курсе к нему обращались не как к человеку, а словно к кошке. Точнее к котику. — "Базилио". Ну, типа "Кот Базилио". Все потому
— Афонина, расскажите про эндометриоз (препод любил устные блиц-опросы) Так, Гришин. — Вульвовагинит. Кононенко, — поликистоз яичников.
Сдавшие зачет, ровно как и завалившие, в порядке алфавита постепенно покидали аудиторию. В итоге, перед экзаменатором остался один спящий грузин.
— Цурцумия, — давайте пузырный занос* (*вариант патологии зародыша). Пузырный занос, Цурцумия!
Близорукий профессор кафедры акушерства и гинекологии, оторвав взгляд от последней фамилии в ведомости, присмотрелся к Эдмону. Тот, наконец, проснулся. Дужки черных очков предательски соскользнули с переносицы. Умеренно остекленевшие глаза кота Базилио стыдливо обнажились. Они с изумлением рассматривали окружающую действительность.
— Цурцумия, пузырный занос.
— Да, конэшно. Сэйчас.
В какой-то момент Цурцумия ощутил себя сдающим нормы ГТО. Раздалось двукратное "щелк". Портфель Базилио открылся. Оттуда был извлечен пузырь. Занос состоялся прямо на профессорский стол.
Скандал был жуткий. Его, конечно, отчислили. Однако пить он бросил. Года через два, кажется, восстановили. Кафедры физкультуры и психиатрии дали положительную характеристику.
Должен был кандидат подойти, на собеседование, к 10 часам.
Время 10.45, его нет, захожу в НR-ню.
"Где? " спрашиваю.
— Щас позвоним.
Звонят и включают спикер.
Минуту — гудки, потом голос со страшного бодуна:
— Аллё, [м]ля!
— Ээээ, Константин Такойтович?
— Ну (с вызовом)
— Вы к нам едете?
— Неа.
Кадровик (растерянно):
— А что так?
— Да я чота пивка с утра выпил и решил. .. Да пошло оно все на х[рен]! Короткие гудки.
Да пошло оно все на х[рен]!
Короткие гудки.
Захожу в винный магазин. Никого нет. В зловещей тишине инфернальный полушепот: "Душа монаха". "Еще душа монаха". "И еще душа монаха". Продавщицы перебирают вино, но почему же чувство такое, что попал в преисподнюю?
Есть на одном крупном водохранилище замечательный гидробиологический институт, основанный ещё легендарным полярником И. Д. Папаниным. Сотрудники института живут тут же, в небольшом посёлке. Их любимым детищем и местной достопримечательностью является самодеятельный театр.
Так или иначе, к театру имеют
Однажды, теперь уж немало лет тому назад, ставили в этом театре какое-то попурри по А. Грину. Кажется, в основе сюжета была "Золотая цепь", ну и ещё отовсюду понемногу. По сценарию, главный герой в конце должен прочитать свой основной монолог, и сразу после этого какие-то плохиши сталкивают его в пропасть. В качестве последней использовался "колодец" в центре сцены. В "колодце" в этот вечер по долгу службы сидел рабочий сцены - тоже, естественно, молодой ученый. Однако накануне он крепко погулял, и в душной яме ему к концу спектакля совсем поплохело... И вот сильный, трагический финальный монолог главного героя вдруг прервали характерные звуки из глубины "колодца" — крещендо и фортиссимо... Один за другим заржали все — зрители, актеры, наконец и сам режиссёр...
Все, кроме главного героя. Он-то знал, что последует дальше. И верно — прямо в колодец его, согласно сценарию, безжалостно и сбросили. Видимо, приземлился он куда надо — из колодца раздался глухой, злобный и тоскливый мат талантливого трагика. Это окончательно добило и размазало присутствующих. Кто-то ещё оказался в силах дать пресловутый занавес...
В нашем городе в советское время была у шахтёров традиция — после смены всей бригадой ходить в столовку. Ну, и пили, конечно, работа-то тяжёлая. А жёны их по домам тепленькими разбирали. В один из таких дней соседка пошла за мужем в столовку. Заходит, сидит вся бригада, пьяные, горем убитые, рыдают. Мать честная, никак убило кого в шахте! Кое-как мужа увела. Дома решилась спросить, по ком они так убивались. Оказалось, по Пушкину: — Больно молодым помер, жалко-то как! — и в слёзы...
— Больно молодым помер, жалко-то как! — и в слёзы...
Еду сегодня утром в метро на работу. Спускаюсь по эскалатору и вижу, что на противоположной стороне (на подъем) стоит не совсем свежий (совсем никакой) мужик. В руках у него большая зеленая лягушка (плюшевая). Мужик едет, смотрит этой лягушке прямо в глаза... , а потом как заорет: "Ты меня уже заколебала!! Я тебя уже ненавижу! !" ... весь эскалатор потом долго поднимался со ступенек.
... весь эскалатор потом долго поднимался со ступенек.
— Тот факт, что среди героев романа был опытный моряк-трезвенник, однозначно позволяет отнести произведение к жанру "фантастика".
Краснодар. Не далее как сегодня.
Иду по рынку. На крыльце какого-то магазина спит бомж, накрыв лицо газетой. Рядом — шапка, бутылки и т. д. , как водится.
На газете четко виден заголовок статьи: "ЕСЛИ ЕСТЬ РАЙ НА ЗЕМЛЕ — ЭТО ЗДЕСЬ!". Нашел-таки...
"ЕСЛИ ЕСТЬ РАЙ НА ЗЕМЛЕ — ЭТО ЗДЕСЬ!".
Нашел-таки...
Поехали как-то с другом на рыбалку.
Взяли много водки, закуски и пару удочек.
Пили до обеда, но водки ещё полно, собрались уже собираться, как вдруг из кустов мужик выходит.
— "Мужики, водка есть"?
— "Да есть, вот держи"!
Налили ему стакан, другой, он и ушёл в кусты.
Минут через пять возвращается с двумя вёдрами рыбы.
— "Держите, мужики, вижу вы нормальные, а нам её уже девать некуда".
Ну мы ему пару бутылок подогнали, собрались и по домам. А удочки так и не пригодились.
А удочки так и не пригодились.
Давно это было, лет 40 мне тогда было, может чуть больше. Приехал к другу в деревню, на пару дней чисто погулять — попьянствовать, стресс городской скинуть. Не был у него месяца два до этого, он за это время собаку себе завел, на охрану дома, здоровенный кавказец, лохматый, злющий, хоть и молодой еще. Бегает на цепи вдоль ворот — забора. Друг предупредил меня, чтобы я к нему не подходил, т. к. запаха спиртного он вообще не переносит — буквально с ума сходит. А мне и не надо, я собак, как бы помягче сказать, побаиваюсь. Посидели мы с другом крепенько, к ночи дело, решил он соседа для компании пригласить. Сотовых тогда не было, пошел за ним сам. Я без него выпил еще рюмочку и заснул. По крайней мере, я так считал. Проснулся на веранде на диване утром. Друг с соседом, слегка обалдевшие, приставать начали — как мне это удалось? Я понять ничего не могу — что удалось? Рассказывают. Возвращаются вдвоем, и видят картину — собака в будке сидит, повизгивает потихоньку, я перед будкой прямо перед входом на земле сплю. Учитывая, что днем температура была выше тридцати, собака никогда в будке не спала, даже туда не заходила. Выходит, я ее туда как-то загнал. Каким образом? А для пса с этого дня я своим стал, он даже не гавкал на меня до самой его кончины. Прожил он лет пятнадцать.
Выхожу в магазин за пирожеными. Идти надо вдоль доинного дома, в котором на первом этаже расположены разные закусочные- кондитерские- кофейни и прочие магазинчики. Первый этаж не на уровне улицы, а выше, гдето ступеней по десять. Где-то после середины дома, (кондитерская в конце) мне навстречу попадается ТЕЛО движимое неведомыми силами. Тело пьяно настолько, что траекторию его можно сравнить с кардограммой. Думаю, лишь бы дошел, мороза нет, конечно, но простудиться на снегу влегкую. Дошел, купил пирожные, возвращаюсь обратным маршрутом, и вижу того же пьяного, он уже забирается по лестнице к одному из магазинов. Он тащит себя, цепляясь за перила, а непослушное туловище стремится вниз, повинуясь гравитации. Я поднимаю голову посмотреть, куда же он стремится? И, как говорил Задорнов, чувствую гордость за русского человека. Над витриной крупными буквами Алкокинг-алкомаркет.
Сотрудница на работе рассказала.
Стою, жду маршрутку. Подходит подвыпивший мужчина и трогательно восклицает:
— Девушка, Вы самая красивая на этой автобусной остановке! Долго ее после этого называли "Мисс автобусная остановка".
Долго ее после этого называли "Мисс автобусная остановка".
Приятель рассказал. Пили они как-то в гаражах. И упились до почти полной отключки, все, кроме одного, тот вообще — в хлам, машину его новую обмывали.
Когда домой собрались, то ключей от гаража найти не смогли, а хозяин и "папа-мама" сказать не может. Ну, воткнули они электрод в проушины на воротах, слегка скрутили, и отправились по домам, таща на себе счастливого владельца новейшей модели ВАЗа.
А ночью на гаражи налет был, несколько машин угнали, а вот этот, закрытый на электрод, не тронули, только мелом на воротах написали: "ФИРМЕННЫЕ ЗАМКИ, НЕ ОТКРЫВАЕМ!"
"ФИРМЕННЫЕ ЗАМКИ, НЕ ОТКРЫВАЕМ!"
Помните юмористическую фишку "После 22.00 открыл в магазине бутылку и тебя ее заставят купить несмотря на всякие там запреты".
Так вот начитавшись таких советов пацаны заваливаются в магазин берут несколько бутылок спиртного и... молодцы догадались... они их открыли, менеджер зала ответственная за целостность товара в крик — мол "оплачивайте". А ребятам явно только этого и нужно. Они бодро шагают на кассу. Кассирша ответственная за продажу только до 22.00 пробивает товар, берет деньги, дает сдачу с чеком и ставит товар под прилавок. У ребят глаза квадратные и они возмущаются.
— Так мы же это купили.
— Не ребят вы это оплатили, а мы вам это продать НЕ МОЖЕМ, по этому приходите завтра после 10.00, и мы вам это продадим, а пока этот товар считается забронированным. Да кстати завтра чек не забудьте, а то не моя смена будет, могут и не отдать без документа.
Короче дальше были длинные разговор мол "отдайте наше", "вы не имеете право", "мы будем жаловаться" и п. п. Но в итоге ребята ушли без выписки. Приходили ли они на следующий день — А Х. Е. З.
В этом году мы поехали на Куликово поле, смотреть представление, посвященное 620-летию Куликовской битвы.
Поехали с утра на машине, как и остальные, прибывшие своим ходом.
А так как ждать начала ранним утром (уже все-таки не май месяц) холодно, народ систематически "подогревался" чем придется, то бишь водкой. Таким образом, к началу представления многие зрители были уже "хороши".
На поле разыгрывались эпизоды Куликовского сражения, наши витязи рубились с монголо-татарским войском. И в тот момент, когда Дмитрий Донской остался один биться с тремя татарами посреди усеянного трупами поля, кто-то из зрителей выскочил на "сцену" и с диким пьяным криком "Мужик! Ща я те помогу!!!" хватает меч у лежащего на земле "павшего" и бежит к четверке актеров. Подбежал и давай лупить "басурман" мечом! У тех глаза на лоб, они даже сопротивляться не могли от полученного шока. Зато "мертвецы" повскакали с травы и кинулись спасать несчастных "врагов". Вот так покойнички! Мужика того пятеро "трупов" скрутили и уволокли с глаз долой. А если честно, то это был самый интересный момент во всем представлении.
А если честно, то это был самый интересный момент во всем представлении.