Навеяло историей Майкла Фогетти, капитана Корпуса Морской пехоты США, со вчерашней страницы. После института работал на стройке. У шефа был водила, срочную отслуживший на флоте, в морской пехоте. Мы все были молодые, рассказывали все преувеличивая, но Вовкиному рассказу я почему-то верю. Короче случилось это во время боев в Африке, Эритрея-Эфиопия... Где-то там. Захватили злыдни партизанос какую-то очередную страну африканскую, и всех бледно и не очень лицых согнали в аэропорт, окружили всеми собранными с округи авто-мотосредтвами и типа сели в засаду. Чо требовали — щас уже никто не помнит, но как обычно грозились всех заложников положить. Думали прийдуть люди с АК, и будут ласкаво просить усих отпускать (Вовка х@хол — Сало с большой буквы писал, украина — с маленькой). Ан нет, случилось тут рядом проходить в составе флота БДК (большой десантный корабль) с Вовкой и батальоном гарных хлопцив на борту. А еще на борту были кой какие БРДМки (боевая разведывательная десантная машина) и даже взвод танков. Теперь картина маслом — до аэропорта — км 70-80. Проблема в том, что если надо высадиться в той стране где находиться аэропорт, огибать надо много мысов. А прямо — вполне себе европейский пляж с вполне себе европейско-американско туристо. Слава богу в Африке никогда не не было Карацюпы с пограничным псом Алым, поэтому через 30 минут после приказа батальон на БРДМ и Т-62 весело перетек границу между спокойной и неспокойной страной, старательно обогнув на пляже изумленных пляжников. Дальше — быстрый и недолгий (в стиле Евкурова)маршбросок по неплохому, до этого, асфальту, легкий разгон мирной демонстрации партизанос с тщательным раскатыванием по, опять же, неплохому пока асфальту всей встреченной на пути авто-мототехники, и — оля-ля, куда девать всех остальных? Приказ-то был только по соотечественникам (СССР!). Комбат принимает решение — поскольку все заложники вдруг заговорили по-русски (дипломаты и шпионы же, еттить их мать) — всех их считать соотечественниками, и соответственно грузить на борт не спрашивая паспортов, чисто визуально. Брони на всех не хватило, даже танков. Водил тоже было в обрез, взяли скоко можно автобусов на трос (вот гибэдэдэшникам-то раздолье бы было), и, по уже не такому хорошему асфальту, поперли взад. Успокоившаяся было на пляже публика была вторично ввергнута в шок, тем более часть "соотечественников" выбрали свободу и остались на пляже. Остальных перегружали на француза в море. Все были рады. Кроме партизанос.

18 Oct 2012

Истории о армии ещё..



* * *

Сaмкa бeгeмoтa пo кличкe Κpacaвицa пepeжилa блoкaду Лeнингpaдa тoлькo блaгoдapя cлужитeльницe зoocaдa Εвдoкии Ивaнoвнe Дaшинoй.

Κaждый дeнь oнa пpинocилa или пpивoзилa нa caнoчкaх 40 вeдep нeвcкoй вoды для зaпoлнeния бacceйнa бeгeмoтицы, пoилa eё, гpeлa и oбязaтeльнo oбмывaлa тёплoй вoдoй, cмaзывaлa кoжу кaмфopным мacлoм. Βeдь oт пepecыхaния кoжa бeгeмoтa тpecкaeтcя и пoкpывaeтcя "кpoвaвым пóтoм"!

Κpacaвицa пoлучaлa 4–6 килoгpaммoв oвoщнoй и тpaвнoй cмecи и eщe 30 килo pacпapeнных oпилoк для зaпoлнeния жeлудкa в дeнь. А eщe живoтнoe oчeнь бoялacь oбcтpeлoв, и вo вpeмя нaлётoв Εвдoкия Ивaнoвнa oбнимaлa Κpacaвицу, лoжacь вмecтe c нeй нa днo бacceйнa…

Κoгдa Εвдoкия oбeccилeлa, пo лeнингpaдcкoму paдиo кинули клич: пoгибaeт удивитeльнoe и peдкoe живoтнoe! Тoгдa лeнингpaдцы c Πeтpoгpaдcкoй cтopoны дecяткaми cтaли кaждый дeнь пpихoдить и пpинocить для Κpacaвицы вoду. Блaгoдapя пoдвигу Εвдoкии Ивaнoвны и пoмoщи пpocтых людeй Κ pacaвицa дoжилa в зoocaдe дo 1951 гoдa.

* * *

Мать объясняет дочке-первокласснице, что любой взрослый сильнее ребенка, может догнать и сделать ему больно.

— А ты ему ответить не сможешь. Вот сделай мне больно. А вот теперь я тебе.

Мама дергает дочь за косу.

— Ааа-ыыы, больно же!

Женщина пытается реабилитироваться.

— Иди сюда, зайка, мама тебе покажет, что делать, когда тебя дернули за косу или вообще пристают.

Ребенок с опаской интересуется:

— А больно не будет?

— Что ты! Я слабо!

Мама щипает девочку за внутреннюю поверхность бедра. Но не рассчитывает силы, из глаз дочки моментально брызгают слезы. Согнувшись в три погибели, схватившись одной рукой за щипаную ляжку, другой за дерганую косу, ребенок, рыдая, ковыляет прочь. Оборачиваясь на ходу, сквозь слезы с укором спрашивает:

— Мама! У тебя лицензия на материнство-то есть?!

* * *

Сегодня услышал по ящику о дресс-коде для шведских машинистов поездов, запрещающем ношение шорт. Так они стали юбки носить, что дресс-кодом не запрещено.

Сразу вспомнился случай времен абитуры (1966 год).

Лето, июльская жара.. В тот год шорты только начали входить в моду, причем довольно быстро и часть абитуры уже пошла по моде. Но...

Бдительный завхоз универа посчитал, что входить в храм науки в трусах — верх непочтительности и неприличия, и на входе были выставлены вахтеры, отсекавшие это безобразие.

Публика приуныла, но (опять но!)...

Утром понедельника перед главным входом останавливается черная "Волга", из неё не спеша выходит Спартак Тимофеевич Беляев, в то время ректор НГУ, и, помахивая портфельчиком, проходит мимо вахтеров в безукоризненно белых ШОРТАХ!

Вахтеров больше не было.

Жаль, что в то время я не мог позволить себе купить шорты...

* * *

Не мое

Дочь только научилась ходить, а тут и лето. Ну, мы ее в деревню на Украину, для пущего здоровья. Что интересно, сейчас уже младших пришлось бы слать в Украину. Но я не об этом. Да уже и не к кому. Места там удивительные. Соседская груша свисает на улицу, и можно наесться сладчайших груш, если их не успели подавить машины. Но машины там ходят редко. Тут же на дороге лужа все лето. А в луже — маленькие желтые гусята. Десятка два- три. Любимое занятие Кристухи — гонять гусят. Маленькому человечку нравиться, что и его кто-то боится. Каждый день Кристина бегает за гусятами, а те в панике убегают. Лето прошло. Гусята выросли и заматерели. Превратились в бандитскую стаю, которая нагло атаковала даже взрослых и собак. Дети без взрослых просто боялись ходить. Взрослые ходили задом и отмахивались палками. Только мои жена с дочкой ходили спокойно. Это надо было видеть. Годовалый ребенок храбро бросался на стаю гусей, каждый из которых был с нее ростом. Гуси, со страшным гоготом, хлопая крыльями, разбрызгивая грязь, теряя перья, неслись кто куда. Еще бы. За ними опять неслась Страшная и Ужасная. И потом еще долго гоготали и обменивались впечатлениями, приходя в себя.

Истории о армии ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025