Вообще, реклама — вещь несколько неоднозначная. Иногда ошибка приноситогромный эффект:) Пример из моей практики. В 1993 году нам с Мишкойпоручили сделать рекламу каких-то там рыбных консервов. Просто стоячуюкартинку. А мы впопыхах забыли положить хоть какую-нибудь там озвучку.
То есть — 15 секунд нормальной здоровой тишины:) Эффект былпотрясающий! Что делает средний советский гражданин, когда начинаетсярекламный блок? Правильно, отворачивается от телека и занимается своимиделами, пока не услышит финальную отбивку. А тут, прямо посредирекламного блока — тишина. Мертвая. Как на погосте. Первая мысь — телексломался. Вся страна повернулась к экранам телевизоров и увидела рекламурыбных консервов:))) Завод тут же оказался завален заказами, а нампозвонили и объявили устную благодарность за столь эффективную рекламу:))) |
Лучшие истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Это было во время переписи. Студенток журфака нашего универа вместо практики почслали переписывать пиплов. Вот одна рафинированная третьекурсница заходит в обшарпанную хрущебу. В одной из квартир попадется ей деклассированный дядя в трикушках, рваном тельнике и с недельной щетиной. Она спрашивает что-то типа:
— Где работаете, чем занимается ваша организация?
Дядя:
— Трыньпрыньрембытхрень.
Она:
— А чем занимается ваша фирма?
Дядя (со злостью на фирму):
— Да онанизмом.
Студентка, покраснев, удивляется:
— Как?! А вы что там делаете?
Дядя удивляется ее неосведомленности и уточняет:
— Дрочу!
Девушка в расстроенных чувствах убегает, а дядька гонется за ней по подъезду и кричит ей в след:
— Да слесарь я, слесарь!
Была у меня кошка Мурка (умерла уже). Обычная, черно-белая, не злобная (ну, бывало иногда, а вообще ласковая). И я с ней гуляла на улице, чтобы она, значит, дела свои сделала под дерево (дома в лоток она не всегда соглашалась). Поводков для кошек тогда еще не придумали (это лет 10 назад было). В общем, гуляем мы, а нам навстречу гуляет девушка с белым бультерьером на поводке. Идут, не трогают никого. Я слежу за кошкой, вдруг, думаю, собака кинется... Мурка удивила всех — кинулась первая она. Пронеслась молнией и вцепилась бедному булю в морду (с криками...) Он воет, бедняга, мотает башкой, чтобы ее скинуть, Мурка не сдается. Я ору: "Забери свою собаку"! , девушка "Заберите свою кошку!" Обе мы в ужасе... внезапно Мурка отпускает буля и с завидной прытью вскарабкивается на какое-то чахлое деревце и там сидит и явно нагло смотрит на лающую и расцарапанную собаку и на ее хозяйку, которая в ужасе бормочет: "ненормальные..." и утаскивает своего любимца...
Мурка от меня потом хорошо по заднице получила, но стереть с ее морды выражение удовлетворения не удалось.
Запомнилась история от прадеда. Возвращались с задания небольшим отрядом из 6 человек. Идти пришлось по маленькой речке (узкая, глубина до колена), так как вокруг все заминировано. На тот момент шли уже очень долго, прадед точно не помнил сколько — несколько часов. Середина ноября, вода очень холодная, льдом где-то уже покрывается. Прадед первым шел. В какой-то момент слышит взрыв, оборачивается, все, кроме его друга, шедшего за ним, мертвы — на мину наступили, видимо, из-за мороза сработала задержкой. Прадед больше 15 км тащил друга на себе, так как тот идти не мог сам, сознание терял. Когда вернулись, прадед начал разуваться, а все ноги до колена в крови, осколки торчат — мина и его задела сильно, но он даже не заметил, пока не дошёл. Так и вынес друга на себе с ранеными ногами, оба живы остались. Прадеду на тот момент было 19 лет, всю войну прошел, умер в мае 2006.
Сегодня ночью меня разбудил настырный и пьяный голос, истошно доносящийся с улицы. "Янааааа! Янааааа! Ты где, Янааааа! " — и так минут десять, не прекращая. На улице жарко и душно, поэтому закрывать окно не было никакого желания. Зато проснулось другое желание — выйти и настучать юному Ромео по башке. Нервно закурив сигарету, я принялся наблюдать за метавшейся под окном фигуркой, думая насколько меня хватит, чтобы побороть лень одеться. "Янаааа! Янааааа! " — продолжал вопить тот. Тут слышу с соседнего окна тонкий голосок: "Чего, милый?". "Яна, я люблю тебя! ", — его голос заметно приободрился. "И я тебя, милый! А теперь иди домой спать, завтра позвоню тебе". "Хорошоооо! " — с этими словами фигурка, радостной припрыжкой, стала быстро удаляться от дома.
Всё-таки моя соседка — очень находчивая девушка. Кстати, она не Яна, она Наташа.