Еду в такси. Тихо, спокойно бубнит радио, иногда перешибаемое хрипами рации с фразами типа "я 17й, еду туда-то". Радио, насколько могу понять, вещает об исторических местах города и собственно о самой истории города. Голос диктора хорошо поставлен, в общем, приятно слушать — не современные диджеи: ). Стоим на переезде, соответственно радио стало слышно лучше. Вдруг сквозь хрип эфира пробивается чей-то вопль, похоже из таксистских:
— Леха, выключи микрофон, тебя все такси слышит! — А он у меня и так выключен, — спокойно парирует "диктор", практически без прерываний продолжающий. — А сейчас мы проезжаем мимо нашей знаменитой швейной фабрики, к сожалению... Дальше я слышать перестала — подъехал поезд. Водила плевком выкинул окурок в окно, усмехнулся: — Наша знаменитость, раньше работал переводчиком и экскурсоводом в краеведческом. Поругался с директором, ушел. Теперь в такси работает. Очень его туристы любят. Даже больше, чем краеведческий. |
18 Aug 2009 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В центре г. Алматы, где довелось мне обслуживать микроучасток на службе участковым инспектором полиции, жила-была одна маразматическая персона предгробового возраста. Ну, вы ее знать должны, она в каждом доме живет, цветы еще на окошке выращивает. Несмотря на мое уважение к старшим и пожилым гражданам, подобные чувства напрочь
У нас в квартире живут 2 кота и 2 кошки, каждая со своим характером. Захотелось рассказать как они попали в нашу семью. У двоих история банальная, у двух других – мне кажется, что заслуживает внимания!
1. Кекс – рыжий красавец, 10 лет. Самый старший и самый трусливый! Просто взяли маленьким котенком у родственников. Вырос в большого пушистого кота. Боязливый
Как-то в далекие студенческие времена, помнится, собирался к подруге, на всю ночь. Прикупил вина, конфет и естественно про изделие №2 не забыл. Захожу в аптеку. Я-Я, А-аптекарша, взрослая серьезная тетя в очках.
Я: дайте пожалуйста контекс 2 пачки.
А: а зачем вам так много?
Я: (немного офигев) ну вдруг все пригодятся, чтобы ночью не бегать.
А: Ладно. Вам какие?
Я: да мне без разницы, любые дайте.
А: ну есть с черничным вкусом, есть лимонные, какие хотите?
Я: (окончательно охренев)да мне все равно, дайте на свой вкус.
А: Ну мне черничные нравятся. Давайте я вам один лимонный дам, другой черничный.
Я: да-да, давайте уже!
После этих слов аптекарша приносит два Колдрекса.
Я: не колдрекс, а контекс!
А: WAAAATH?
До сих пор не могу забыть ее красное от смущения лицо и свои нечеловеческие усилия для сдерживания дикого смеха, рвавшегося из недр моего организма.
Ничего не понимаю! На работе начальники косоротили лица, когда я сообщила о том, что ненадолго уйду в отпуск по беременности и родам, хотя я без форс-мажоров и больничных проработала на эту компанию семь лет. С мужем договорились, что с ребёнком я сижу два месяца, после чего он уходит в декрет, так как его зарплата в четыре раза меньше моей, и мы на неё не выживем. На работе меня не было три с половиной месяца, и вот я вернулась полная сил и желания творить. И… меня уволили (имели право, работа по контракту). Уволили за то, что в декрете сидит муж, а я этим подрываю институт семьи. Это мне нашептали на ушко, официально причина другая: можно сказать, ответила за косяк своего подопечного, который он наворотил, пока меня не было.
Сижу, пью виски, ищу новую работу, пытаюсь понять. То есть в декрет уходить — это плохо, чтобы муж уходил в декрет — тоже плохо? А что тогда хорошо? Не рожать вообще? С рождения нанимать няню? Или это только у меня начальство — старые ограниченные [ч]удаки? ! Надеюсь, с новой работой повезёт больше.